Перетяжка дверной карты, пошаговая инструкция

Подготовительные работы на примере дверей и колёсных арок

Когда демонтажные работы на Рио 2013 года завершены, то заводская шумоизоляция на дверях становится доступной для глаз. Её можно снять или оставить, если все материалы надёжно приклеены. В противном случае есть риск отслойки новой шумоизоляции. На Киа Рио 3 двери под обшивкой проложены полиэтиленовой плёнкой. Её необходимо удалить.

Места, с которых были удалены материалы, следует обработаться самым тщательным образом. От этого будет зависеть, насколько хорошо приклеится новая шумоизоляция. Для работы можно использоваться мягкие растворители, обезжириватели или бензин. Обработанную поверхность необходимо просушить с использованием строительного фена. Далее вырезают материал нужной формы и размера.

Шумоизоляция колёсных арок изнутри делается аналогичным способом. То есть на Рио 3 проводятся демонтажные работы, и готовится поверхность. Автомобиль Киа 2013 позволяет проводить изоляционные действия и снаружи арок. Если подкрылки не установлены, то следует применять специальные мастики. Они наносятся в несколько слоёв на заранее подготовленную поверхность металлического кузова. Заранее нужно закрыть детали подвески. Если на Киа 3 есть подкрылки, то работа дополняется следующим шагом: на элемент приклеивают виброизоляционный материал и устанавливают их на место. Шумоизоляцию арок можно считать завершённой.

Разборка двери в случае попадания влаги

Производитель ввел уплотнение нижнего края дверной карты, исключающее попадание воды внутрь автомобиля.

Жидкость поступает во внутреннюю полость двери, а затем стекает через дренажные каналы по поверхности порога в проем на улицу.

Но при нарушении целостности шпатлевочного слоя внутрь автомобиля попадает вода, а застойная влага внутри двери вызывает коррозию стальных элементов и окисление проводки.

  1. Снимаем кожух, удаляем остатки герметика.
  2. Очистите внутреннюю полость двери от следов влаги и грязи.
  3. Нанести слой антикоррозионного средства («Мовил ​​стандарт”).
  4. Прикрепите слой полиэтилена (тепличной пленки) к поверхности двери. Сделайте прорези в положениях электроприводов стекол, так как полиэтилен, застрявший в механизме, заблокирует шестерни. Аналогичные вырезы сделаны около дверной ручки и вокруг динамика.
  5. Нанесите слой герметика из трубы, проверяя ровность полосы (разрывов не допускается).
  6. Установите крышку и закрепите все снятые детали.
  7. Протестируйте, нанеся воду на нижний край дверного стекла с помощью портативной мойки высокого давления или пластиковой бутылки. При правильном ремонте жидкость будет стекать через стандартные сливные отверстия, не затопляя салон автомобиля.

Владельцы автомобилей Рено Дастер не жалуются на проблему подтекания воды в салон через передние двери, но, поскольку конструкция агрегатов унифицирована, рекомендуется стелить спереди слой пленки.

Дополнительная антикоррозионная обработка снижает риск разрушения металлического каркаса.

При этом на поверхность доски устанавливается слой звукоизоляционного материала, который увеличивает акустический комфорт в салоне Renault Duster и снижает вибрации пластиковых элементов при прослушивании громкой музыки.

Как снять обшивку задней двери на Лада Гранта

Процедура незначительно отличается от снятия обшивки передней пассажирской двери, при этом процесс демонтажа еще легче.

Работу необходимо выполнять в такой последовательности:

  1. Откручивается кнопка блокирования замка двери.
  2. Снимается ручка механического стеклоподъемника способом, описанным выше — сначала вынимается зацеп, а потом рукоятка (для электростеклоподъемников шаги также описаны выше).
  3. Плоским инструментом поддевается и снимается накладка ручки.
  4. Откручиваются два винта, расположенных под снятой накладкой.
  5. На обшивке задних дверей нет двух нижних болтов, которые встречались ранее, так как в этих дверях не предусмотрены карманы. Поэтому все, что остается — снять обшивку с клипс.

Видео с пошаговой инструкцией:

На задних дверях не придётся иметь дело с блоком управления стеклоподъёмниками, так как сзади данный элемент не предусмотрен. Провода могут находиться при наличии подключенных динамиков. Также отсутствуют зеркала заднего вида, что исключает одну заглушку. При сборке дверей обратно стоит следить за тем, чтобы не было никаких зазоров, которые со временем могут спровоцировать поломки из-за наличия конденсата, влаги и пыли. В их число входят неполадки механики и электроники, включая образование коррозии.

Передняя дверь Ваз 2109

В данной статье мы расскажем как снять или установить дверь, заменить стеклоподьемник, боковое водительское или пассажирское стекло переденй двери, замок открывания двери и наружное зеркало заднего вида на Ваз 2109

Замена передней двери Ваз 2109

Откройте дверь и отверните два болта крепления кронштейна ограничителя к передней стойке

Отверните болты крепления верхней и нижней петель двери к передней стойке кузова и снимите дверь

Установка передней двери на Ваз 2109 выполняется в порядке, обратном снятию. Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к передней стойке кузова закройте дверь и откорректируйте ее положение так, чтобы зазоры в проемах по всему периметру были одинаковы. Затем аккуратно откройте дверь и окончательно затяните болты крепления петель.

Снятие и установка обшивки передгней двери Ваз 2109

Вставьте тонкую отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника. Отжав розетку отверткой, сдвиньте облицовку так, чтобы выступ на ней (см. примечание) вышел из зацепления с розеткой

Снимите облицовку ручки стеклоподъемника Ваз 2109

Снимите ручку стеклоподъемника

помощью тонкой отвертки выньте две заглушки из ручки подлокотника

Отверните два винта крепления и снимите ручку подлокотника

Отверните два винта крепления кармана двери Ваз 2109

Отверните кнопку блокировки замка двери

Отожмите тонкой отверткой и выведите из зацепления защелку розетки внутренней ручки замка двери

Оттянув на себя ручку, снимите розетку

С помощью отвертки отожмите обшивку двери Ваз 2109 так, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий в двери

Места расположения пистонов в обшивке двери Ваз 2109

Чтобы вывести из отверстий верхние пистоны крепления обивки, отогните край уплотнителя

Снимите обивку двери. Установка обшивки передней двери Ваз 2109 производится в порядке, обратном снятию.

Замена стекла и стеклоподъемника Ваз 2109 передней двери

Опустите стекло до упора вниз, снимите обивку двери и наружное зеркало заднего вида. Чтобы снять стекло двери Ваз 2109, надо вынуть стеклоподъемник.

1 – гайки крепления направляющей стеклоподъемника, 2 — гайки крепления механизма стеклоподъемника

1 – направляющая, 2 – ползун, 3 – механизм стеклоподъемника, 4 — место маркировки стеклоподъемника

Снимите внутренние и наружные нижние уплотнители стекла. Затем с помощью отвертки снимите держатели защитной пленки и выньте пленку из двери

Снимите верхний уплотнитель стекла

становите ручку стеклоподъемника и поднимите стекло так, чтобы стали доступны болты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника. Отверните оба болта крепления, придерживая при этом стекло. Аккуратно опустите стекло вниз

Как снять обшивку задней и передней двери на Рено Логан: видео и фото

Извлекаем ободок кнопки, отвечающей за отключение замка. Удаление дополнительных пластиковых элементов из врезанных колонок осуществляем пальцами. Фиксация динамиков Renault Logan выполнена в пяти точках. Когда крепеж извлечен, то громкоговорители следует снять. Теперь демонтируем карту.

Иногда процесс может затрудниться из-за того, что панель может быть приклеена специальным герметиком, выполняющим роль уплотняющего компонента. Стандартный крепеж выполнен в виде 11 пистонов. При наличии рукоятки стеклоподъемника, проводится ее демонтаж. Снятие ручного стеклоподъемника с задней двери Рено Логан Расположение и число точек крепления элементов обшивки схоже с рассмотренными выше: Обшивка аккуратно снимается с пистонов лучше снизу вверх.

Звуки щелчков говорят о том, что клипсы отсоединяются. Это нормально. Напомним, что общее число фиксирующих пистонов не превышает девяти.

Так же, для того чтобы снять обшивку с задних дверей необходимо провести отключение разъемов. Снятие задней обшивки двери на Рено Логан Реже возникают трудности при снятии рукоятки с дверей. При внимательном рассмотрении, как правило, становится очевидной простота устройства и функционирования рукояти или ручки стеклоподъемников у автомобилей фирмы Рено.

Основным элементом корпуса стеклоподъемника является подпружиненное кольцо, выполненное из пластика. При сдвижении этого кольца немного в ту или иную сторону, откроется одна из основных металлических деталей, представляющая собой нечто вроде скобы.

Для того чтобы снять рукоятку, потребуется лишь с помощью небольшого усилия раздвинуть усики этой скобы. Устройство более современной рукоятки стеклоподъемника со скобой Тем не менее, иногда как снять обшивку двери рено логан видео так, что при снятии ручки скоба вытягивается наружу.

Снять заглушку механизма регулировки зеркала 7. Снять обшивку — начинать снизу, на ней всего два пистона находятся они под зеркалом, поэтому снизу можно посмелее ее тянуть как снять обшивку двери рено логан видео себя, как отойдет, поднимать ее вверх, так как сверху она вставляется в резиновый паз.

Далее аккуратно удалить пылезащиту если она.

У меня была порвана в нескольких местах, поэтому проклеил порезы армированным скотчем. Теперь можем добраться до механизма открывания двери. Как правило, тяга внутренней ручки сидит плотно и не болтается и поэтому открывается без проблем.

Как снять обшивку передней двери на Рено Логан видео

Тяга внешней ручки устроена немного подругому. С пассажирской дверью еще были две проблемы: ЦЗ не всегда мог открыть до конца блокиратор замка, но закрывал исправно.

Была проблема в принципе со свей дверью — не работал динамик, стеклоподъемник и сам замок. Во втором варианте проблема оказалась в плохом как снять обшивку двери рено логан видео в фишке которая входит их двери в кузов, после ее решения все работает четко. И значит, удалять ничего не. А обшивку просто отгибают с угла и вытягивают наружу, преодолевая сопротивление пистонов. Есть одна хитрость: То же касается двух разъёмов, закреплённых на торцевой части карты сзади. Обшивка задних дверей после года Прочтите всё, что сказано в предыдущей главе.

Задняя дверь в новой генерации устроена похоже, только на ней присутствует дополнительный декор. Обшивка передней и задней двери Первым делом попробуйте снять рукоять стеклоподъёмника, если она. Точки крепления обшивки карты аналогичны тем, что уже рассмотрены.

Их число равно трём. Перечислим ещё раз, где искать саморез: Третья точка крепления — это накладка над собачкой.

Как снять обшивку двери на Рено Логан: передней, задней + фото и видео

Как видите, всё элементарно. Число пистонов на задней двери равно 9-ти. Надо будет отключать разъёмы — не забудьте об.

Демонтаж: возможные основания

Демонтаж может понадобиться по разным причинам. Наиболее распространенные поводы — модернизация либо ремонт. В этом случае из коробки удаляют дверное полотно. Чтобы сделать это, надо снять конструкцию с петель.

Причины

Чаще всего такие действия предпринимают по нескольким причинам. К ним относится:

  • попытка взлома;
  • приобретение новой входной двери;
  • появление проблем с открытием или закрытием двери;
  • капитальный ремонт, требующий освобождения пространства;
  • необходимость обслуживания: как правило, это смазка элементов;
  • замена одной или нескольких деталей: замка, петель или другой фурнитуры;
  • необходимость дополнительного утепления, или замена старого материала, пришедшего в негодность.

Нередко виновником демонтажа становится крупный предмет, отказывающийся проходить в проем. Например, габаритная мебель либо такой же бытовой прибор. В этих случаях не остается ничего другого, кроме как разобрать входную дверь. Однако иногда (например, для замены замка) без этой операции обойтись можно. Все зависит от особенностей конструкций.

Появление проблем с открытием/закрытием, перекос может сигнализировать о том, что в неприятной ситуации виноваты дверные петли. Нередко проблему вызывает не их ослабление, а усадка здания. Если это случилось, то варианта два — замена двери или самостоятельное исправление положения.

Демонтаж дверного полотна не так прост, как может показаться мастеру, сталкивающемуся с подобной работой впервые. Если провести операцию неправильно, то можно остаться вовсе без двери, так как довольно легко повредить не только полотно, но и проем. Если дверь потом планируют отправить в «ссылку» на дачу, или решают установить на место, то демонтировать конструкцию необходимо очень аккуратно. В других случаях больше надо опасаться повреждения стены или проема.

Слабые места металлических дверей

Металл долговечен, однако и такие конструкции нередко требуют ремонта. Если говорить об основных видах поломок, то их есть несколько.

Дверное полотно. Это самый частый элемент для самостоятельного ремонта. Проблемы могут быть две. Одна из них потеря внешнего вида, другая — необходимость замены или добавления утеплителя. Худший вариант — взлом, а значит, нарушение целостности.
Замки

Устройств, предназначенных для входных конструкций, не слишком много, поэтому для хозяина важно определить его вид, а затем оценить возможность самостоятельного ремонта. В некоторых случаях лучше пригласить мастера.
Дверная коробка. Чаще всего это цельносварной элемент, поэтому ломаться там абсолютно нечему

Но неправильный монтаж, провоцирующий перекос, все-таки возможен.
Наличники. Наружной облицовке механические поломки тоже свойственны, однако в таком случае ремонт обещает быть не слишком сложным.

Чаще всего это цельносварной элемент, поэтому ломаться там абсолютно нечему. Но неправильный монтаж, провоцирующий перекос, все-таки возможен.
Наличники. Наружной облицовке механические поломки тоже свойственны, однако в таком случае ремонт обещает быть не слишком сложным.

Любая неполадка — хороший повод для проверки работы всей конструкции. Диагностика и своевременная профилактика — единственный шанс предотвратить серьезные проблемы. Это гораздо проще, чем интересоваться потом, как разобрать входную дверь, которая вдруг перестала выполнять свои прямые обязанности.

Выбор обшивки

В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:

  • натуральную кожу. Обшивка будет добротно выглядеть и долго служить, но стоимость материала нельзя назвать демократичной. Именно натуральную кожу лучше использовать, если предполагается обшивка салона автомобиля своими руками;
  • кожзаменитель (дермантин) – уступает в качестве, но стоит значительно дешевле натуральной кожи. Более чем разумный вариант для отделки дверей;
  • экокожу. Материал является качественным заменителем натуральной кожи. Состав в себя включает хлопок, искусственные материалы на основе целлюлозы, синтетические полимеры и натуральную кожу. Обладает отличной эластичностью, стойкостью к перепадам температур и механическим воздействиям;
  • велюр. Материал хорошо подходит для обшивки дверей, используется для обшивки салона автомобиля, реже для потолка;
  • алькантару. Качественные образцы не будут стоить дешево, но аналог от бюджетного производителя можно найти по вполне приемлемой цене. Разумеется, материал от именитых производителей более качественный и проще в оклейке, но и бюджетный вариант способен подарить приятные тактильные ощущения;
  • искусственную замшевую ткань. Текстиль состоит из полиэстера на хлопковой основе. Бархатистый и мягкий на ощупь;
  • специальную ткань, с помощью которой обычно производится замена обшивки потолка автомобиля. Материал должен быть плотным, если предполагается обшивка мест под локти, а не только декоративных вставок. Цены на потолочную ткань вполне приемлемы.

Материал, инструменты

Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов. Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур. Цена на ткань устанавливается за погонный метр.

Обшивать карты можно с помощью клея, использующегося для перетяжки потолка своими руками. При соблюдении технологии у вас гарантированно не возникнет проблем с GTA Boterm или универсальным клеем «88». Если вам не удастся купить эти клеевые составы, можете использовать Клей Момент-1 или Клей Kaiflex K414. Для оклейки всех дверных карт среднестатистического легкового авто вам достаточно будет одной банки объемом 1 л/0.8 кг. Для нанесения клея потребуется кисточка. Перед оклейкой поверхность желательно обезжирить. Для этого достаточно протереть ремонтную зону смоченной в растворителе бумажной салфеткой.

Вам обязательно потребуется стандартный набор для сборки-разборки дверных карт вашего авто. Обычно для этого хватает крестовой отвертки средних размеров. Чтобы не повредить обшивку, для снятия карт после откручивания винтовых соединений можно использовать набор из пластиковых элементов для демонтажа панелей салона машины. Также вам потребуется канцелярский нож и ножницы для подгонки ткани. Необходимость специализированного инструмента может возникнуть на этапе отсоединения тканьевых вставок от пластикового короба дверных карт.

Демонтаж обшивки с водительской двери

Алгоритм разборки дверной конструкции водителя аналогичный, но существуют некоторые тонкости этого процесса:

  1. Предварительно со всех крепежных элементов снимаются заглушки. Они поддеваются отверткой.
  2. Пластик панели снимется легче, если предварительно открутить фрагмент регулировки зеркальных конструкций. В отличие от пассажирской дверцы, у водительской один винт. Он находится под заглушкой.
  3. Открывающий механизм снимается в последнюю очередь.
  4. Если на авто установлены электрозеркала с дистанционным управлением, то чтобы снять панель регулировки заднего вида необходимо открутить расположенный внизу винт.

Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации

Передняя дверь

  1. Полностью опускается стекло в двери и снимается с динамика «пищалки» защитная сетка. Опускается стекло и снимается защитная «решётка» с динамика
  2. Сетка крепится на защёлках-фиксаторах, поэтому для снятия достаточно её слегка потянуть на себя. Для снятия сетки её необходимо потянуть на себя
  3. Винты крепления откручиваются при помощи ключа TORX T25. Откручиваются винты крепления
  4. С дверей снимаются уплотнители. Делается это очень аккуратно — так, чтобы скобы остались целыми. Демонтаж уплотнителей проводится очень аккуратно — так, чтобы не повредить скобы
  5. Треугольник пищалки снимается для сохранения скоб.
  6. В щель подлокотника вставляется плоская отвёртка. Она поднимается, в то время как нижняя часть подлокотника уводится на себя. В щель подлокотника вставляется отвёртка Отошедший пластик тянется на себя Подлокотник полностью снимается
  7. Болты крепления обшивки выкручиваются головкой на «8». Расположение винтов крепления Головой на «8» откручиваются все болты крепления Расположение болтов крепления
  8. На передней двери отключаются все разъёмы. Все разъёмы на передней двери должны быть отключены
  9. Кромка ручки двери аккуратно поднимается и вытягивается на себя до тех пор, пока полностью не отцепится. Плоской отвёрткой аккуратно поддевается кромка ручки Пластик тянется в сторону до тех пор, пока не отцепится от крепежей Ручку можно аккуратно снимать
  10. Обшивка двери за образовавшиеся отверстия аккуратно вытягивается до тех пор, пока не отойдёт её угол. Пистоны при этом будут выходить из зацепов с характерными щелчками. За образовавшиеся отверстия обшивка тянется на себя

    Вытягивание обшивки в сторону позволяет полностью её снять

  11. Плоскогубцами вынимаются пистоны, оставшиеся в корпусе. В корпусе двери могут остаться пистоны, которые вынимаются плоскогубцами
  12. Поломанные пистоны всегда можно заменить на новые — в автомобильных магазинах они продаются в широком ассортименте. Сломанные пистоны всегда можно заменить на новые

Видео: демонтаж обшивки передней двери

Задняя дверь

  1. Между розеткой и ручкой стеклоподъёмника вставляется проволока, конец которой загнут в форме крючка. Между розеткой и ручкой вставляется проволока с крючком
  2. Пружинный фиксатор вынимается при помощи крючка, затем снимается ручка стеклоподъёмника. Пружинный фиксатор освобождается проволокой, после чего снимается ручка
  3. На подлокотнике задней двери находится декоративная накладка, которая поддевается плоской отвёрткой. Декоративную накладку снимают плоской отвёрткой
  4. Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается. Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается
  5. Подлокотник крепится к дверной панели при помощи двух саморезов, которые выкручиваются головкой на «8». Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь
  6. Декоративная накладка внутренней дверной ручки поддевается отвёрткой. Отвёрткой поддевается и снимается накладка дверной ручки
  7. Накладка снимается после отжатия рычага ручки и освобождения фиксаторов. Для снятия накладки необходимо отжать фиксаторы
  8. Обивку можно отделить от внутренней дверной панели, потянув её за край. Она крепится при помощи семи пистонов. Обивка крепится семью пистонами, отжатие которых позволяет её снять
  9. Снимается дверная обшивка. Снимается обшивка двери
  10. Монтаж обшивки производится в обратном порядке.

Видео: снятие обшивки задней двери

  • https://infokuzov.ru/remont/snyat-obshivku-ff-2
  • https://razborov.net/ford/kak-snyat-obshivku-dveri-ford-focus-2-2.html
  • https://razborov.net/ford/sovety-otnositel-no-togo-kak-razobrat-dver-ford-fokus-2.html
  • https://carnovato.ru/kak-snyat-obshivku-dveri-ford-fokus-2/
  • https://ford-focus-fan.ru/kak-snyat-obshivku-perednej-dveri-ford-fokus-2/
  • https://fordprof.ru/focus-3/snyatie-obshivki-dveri-ford-focus-3.html
  • https://infokuzov.ru/remont/zamok-dveri-ford-fokus-2
  • https://pol-z.ru/kak-snyat-obshivku-dveri-ford-fokus-2/
  • https://ford-focus-fan.ru/kak-snyat-dver-na-ford-fokus-2/

Монтаж обшивки

Снимать тканевое полотно следует после удаления крепежей на задней части. Действия по шагам:

  1. Крепится новый отрез материала. Сначала смазывается внешняя сторона панели, накладывается ткань и хорошо разглаживается.
  2. Края фиксируются сзади метизами. Лучше использовать строительный степлер. Панельку на час нужно оставить в покое, чтобы схватился клей, а материал разошелся по карте.
  3. Если присутствует автомагнитола, то прорезается ниша для динамика. Сзади, вокруг обода отверстия, прикрепляется специальная пластина, на которую закрепляется колонка.
  4. Крепятся нижние фиксирующие пистоны, подключается электропроводка.
  5. После того как ручка встала на место и зафиксировалась болтами, скрепляются верхние застежки.
  6. Устанавливается накладной фрагмент, вкручиваются крепежные винты и прикрепляют заглушки.

Нельзя забывать про обязательную обработку внутренних элементов антикоррозийным средством и силиконовой смазкой, их выполняют в качестве профилактики. Эти действия желательно проводить не реже двух разов в год: перед наступлением зимы и весной.

Выбор обшивки

В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:

  • натуральную кожу. Обшивка будет добротно выглядеть и долго служить, но стоимость материала нельзя назвать демократичной. Именно натуральную кожу лучше использовать, если предполагается обшивка салона автомобиля своими руками;
  • кожзаменитель (дермантин) – уступает в качестве, но стоит значительно дешевле натуральной кожи. Более чем разумный вариант для отделки дверей;
  • экокожу. Материал является качественным заменителем натуральной кожи. Состав в себя включает хлопок, искусственные материалы на основе целлюлозы, синтетические полимеры и натуральную кожу. Обладает отличной эластичностью, стойкостью к перепадам температур и механическим воздействиям;
  • велюр. Материал хорошо подходит для обшивки дверей, используется для обшивки салона автомобиля, реже для потолка;
  • алькантару. Качественные образцы не будут стоить дешево, но аналог от бюджетного производителя можно найти по вполне приемлемой цене. Разумеется, материал от именитых производителей более качественный и проще в оклейке, но и бюджетный вариант способен подарить приятные тактильные ощущения;
  • искусственную замшевую ткань. Текстиль состоит из полиэстера на хлопковой основе. Бархатистый и мягкий на ощупь;
  • специальную ткань, с помощью которой обычно производится замена обшивки потолка автомобиля. Материал должен быть плотным, если предполагается обшивка мест под локти, а не только декоративных вставок. Цены на потолочную ткань вполне приемлемы.

Материал, инструменты

Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов. Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур. Цена на ткань устанавливается за погонный метр.

Обшивать карты можно с помощью клея, использующегося для перетяжки потолка своими руками. При соблюдении технологии у вас гарантированно не возникнет проблем с GTA Boterm или универсальным клеем «88». Если вам не удастся купить эти клеевые составы, можете использовать Клей Момент-1 или Клей Kaiflex K414. Для оклейки всех дверных карт среднестатистического легкового авто вам достаточно будет одной банки объемом 1 л/0.8 кг. Для нанесения клея потребуется кисточка. Перед оклейкой поверхность желательно обезжирить. Для этого достаточно протереть ремонтную зону смоченной в растворителе бумажной салфеткой.

Вам обязательно потребуется стандартный набор для сборки-разборки дверных карт вашего авто. Обычно для этого хватает крестовой отвертки средних размеров. Чтобы не повредить обшивку, для снятия карт после откручивания винтовых соединений можно использовать набор из пластиковых элементов для демонтажа панелей салона машины. Также вам потребуется канцелярский нож и ножницы для подгонки ткани. Необходимость специализированного инструмента может возникнуть на этапе отсоединения тканьевых вставок от пластикового короба дверных карт.

Этапы снятия обшивки

Прежде чем снять обшивку с клипс, необходимо убрать все болты, фиксаторы и крепления, которые расположены в разных частях двери. Удобнее всего это делать в определённом порядке.

С передней двери

Чтобы снять обшивку двери на Лада Приора, необходимо избавиться от всех креплений. Для этого соблюдайте следующий порядок действий.

Выкрутите кнопку, отвечающую за блокировку двери, и уберите её.
Открутите винт внутренней ручки двери.
Снимите ручку, аккуратно отодвигая её плоской отвёрткой.
Найдите в специальном кармашке два винта, с помощью которых крепится модуль управления стеклоподъёмника. Они могут быть спрятаны под резиновым ковриком.
Открутите оба винта и выньте модуль ЭСП. Теперь вам нужно отсоединить от него разъём с проводами.
Найдите три винта в нижней части дверцы, с помощью которых обшивка крепится к двери. Выверните их.
Таким образом вы избавились от всех винтов и фиксаторов. Теперь нужно взять отвёртку с плоским шлицем и аккуратно поддеть обшивку в нижней её части.
Отщёлкните все восемь клипс, которые обозначены на схеме, начиная с нижней части двери

На этом этапе будьте аккуратны: сломанные крепления довольно трудно восстановить.
Осторожно снимите обшивку. Если всё сделано правильно, вы почти не должны встретить сопротивления.

Расположение основных винтов, препятствующих снятию обшивки

В результате дверь вашего автомобиля будет выглядеть следующим образом.

после того, как вы демонтируете обшивку, ваша дверь будет выглядеть подобным образом

Для того чтобы установить обшивку на своё место, приложите её к двери. Следите за тем, чтобы крепления находились на своих местах. Вставьте и закрутите кнопку блокировки. Благодаря этому вы сможете предварительно скрепить составные части двери. Убедитесь, что ручка попала в своё отверстие. Теперь можно защёлкнуть все клипсы и вкрутить обратно винты.

Видео: как правильно снять обшивку с автомобиля Лада Приора своими руками

С задней двери

Порядок действий при снятии обшивки с задней двери Лада Приора мало чем отличается от того, что был приведён в инструкции для передней. Исключение составляет работа со стеклоподъёмниками: здесь они имеют немного иной механизм.

  1. Кнопку блокировки двери открутите и выньте.
  2. С помощью той же отвёртки аккуратно отожмите фиксатор ручки стеклоподъёмника.
  3. Вытащите саму ручку и её фиксатор.
  4. Открутите винт, удерживающий облицовку внутренней ручки двери.
  5. Снимите облицовку, помогая себе отвёрткой с плоским шлицем.
  6. Открутите два винта, расположенные в небольшом кармане ручки под резиновым ковриком, а затем выньте ручку.
  7. Начиная с нижней части двери, снимите обшивку с клипс. Принцип действий такой же, как и для передней двери.

Собирается задняя дверь в обратном порядке.

Как можно заметить, процесс демонтажа обшивки как передней, так и задней двери автомобиля Лада Приора не особенно сложен и не требует множества инструментов. Набора из двух отвёрток будет вполне достаточно. Чтобы не повредить дверь, соблюдайте главное правило: не только откручивайте винты, но и убирайте прикреплённые ими детали. Все дополнительные элементы, как, например, ручки двери или стеклоподъёмника, будут сильно мешать в процессе снятия обшивки. Если вы будете чётко соблюдать все инструкции, то сможете с лёгкостью разобрать и собрать обшивку двери, не прибегая к помощи специалистов из автосервисов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецдизайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: