Новинка технологов. мотоцикл на магнитном двигателе [экологичный транспорт]

Почему мотоцикл на магнитном двигателе не попал в продажу

Мы назовем несколько причин, почему магнитный двигатель так и не поступил в серийную разработку:

  1. Даже после его презентации многие страны открестились от него, некоторые даже не пытались показать его.
  2. Если появится такой двигатель, то нефть станет ненужной. Соответственно никто этого не допустит.
  3. Наступит крах многих автомобильных империй.

Поэтому вы не сможете в сети ничего найти. Да и японцы почему-то быстро забыли о своей разработке. Но, это и понятно, ведь они зависимы от других стран.

В заключение мы хотим сказать, что такой двигатель имеет право на существование, но его нельзя купить, найти инструкцию по сборке и многое другое. Это никому не выгодно, и пока будет нефть, такие разработки будут скрывать. Также они никогда не поступят в серийные продажи, и вы это должны понимать.

Также читайте: как сделать проектор для мобильного своими руками.

Как сделать магнитный двигатель

А теперь мы немного расскажем о том, как же его можно сделать. Скажем сразу – в сети вы не найдете нормальных инструкций. Если они представлены, то модель просто не собирается. Есть и более толковые инструкции, но там КПД слишком низкое или сделана ошибка. Собирая по всем этим инструкциям магнитные двигатели, людям не удалось сделать нормальную модель. Это вы должны понимать, кому-то явно не выгодно.

Как нам кажется, так лучше всего смотреть на патент Украинского ученного Ф.И. Свинтицкого под номером № 2086784. Посмотреть патент вы сможете на официальном сайте, где утверждаются все патенты в России. Вот ссылка на него http://ru-patent.info/20/85-89/2086784.html, здесь вы найдете подробную инструкцию о том, как его сделать. Поэтому если вам пришла в голову идея собрать его самостоятельно магнитный двигатель, берите всю информацию с этого источника. Только здесь она проверена (хотя не факт, могли специально сделать ошибку). Но, в любом случае, верить лучше непосредственно патенту, его просто так не выдают.

История возникновения вечного двигателя

Первые упоминания о создании такого устройства возникли в Индии в VII веке, но первые практические пробы его создания возникли в VIII веке в Европе. Естественно, создание такого устройства позволило бы значительно ускорить развитие науки энергетики.

В те времена, такой силовой агрегат смог бы не только поднимать разные грузы, но и крутить мельницы, а также водяные насосы. В XX веке произошло знаменательное открытие, которое дало толчок к созданию силового агрегата – открытие постоянного магнита с последующим изучением его возможностей.

Модель мотора на его основе должна была работать неограниченное количество времени, из-за чего его назвали вечным. Но как бы там ни было, а вечного ничего нет, так как любая часть или деталь может прийти в неисправность, поэтому под словом «вечно» необходимо понимать только то, что он должен работать без перерывов, при этом не подразумевая каких-либо затрат, включая топливо.

Сейчас невозможно точно определить создателя первого вечного механизма, в основе которого, стоят магниты. Естественно, он сильно отличается от современного, но есть некоторые мнения на тот счет, что первые упоминания о силовом агрегате на магнитах, есть в трактате Бхскара Ачарья математика из Индии.

Первые сведения о появления такого устройства в Европе, появились в XIII веке. Информация поступила от Виллара д’Оннекура, выдающегося инженера и архитектора. После своей смерти, изобретатель оставил потомкам свой блокнот, в котором были разные чертежи не только сооружений, но и механизмов для поднятия грузов и собственно первым устройством на магнитах, что отдаленно напоминает вечный двигатель.

Магнитный униполярный двигатель Тесла

Значительных успехов в этой сфере достиг великий ученый, известный множеством открытий – Никола Тесла. Среди ученых, устройство ученого получило несколько иное название – униполярный генератор Тесла.

Стоит отметить, что первые исследования в этой области проводит Фарадей, но несмотря на то, что он создал прототип с похожим принципом работы, как впоследствии Тесла, стабильность и эффективность оставляли желать лучшего. Слово «униполярный», означает что в схеме устройства цилиндровый, дисковый или кольцевой проводник, находится между полюсами постоянного магнита.

Официальный патент представлял следующую схему, в которой имеется конструкция с 2-мя валами, на которых устанавливаются 2 пары магнитов: одна пара создает условно отрицательное поле, а другая пара – положительное. Между этими магнитами располагаются генерирующие проводники (униполярные диски), которые имеют связь между собой с использованием металлической ленты, которая по сути может быть использована не только для вращения диска, но и в качестве проводника.

Двигатель Минато

Очередным отличным вариантом такого механизма, в котором энергия магнитов применяется в качестве бесперебойной автономной работы, является двигатель, который уже давно вышел в серию, несмотря на то, что был разработан только 30 лет назад, изобретателем из Японии Кохеи Минато.

Специалисты отмечают высокий уровень бесшумности и вместе с этим, эффективность. Как утверждает его создатель, такой самовращающийся двигатель магнитного типа как этот имеет коэффициент полезного действия, выше 300%.

Почему мотоцикл на магнитном двигателе не попал в продажу

Мы назовем несколько причин, почему магнитный двигатель так и не поступил в серийную разработку:

  1. Даже после его презентации многие страны открестились от него, некоторые даже не пытались показать его.
  2. Если появится такой двигатель, то нефть станет ненужной. Соответственно никто этого не допустит.
  3. Наступит крах многих автомобильных империй.

Поэтому вы не сможете в сети ничего найти. Да и японцы почему-то быстро забыли о своей разработке. Но, это и понятно, ведь они зависимы от других стран.

В заключение мы хотим сказать, что такой двигатель имеет право на существование, но его нельзя купить, найти инструкцию по сборке и многое другое. Это никому не выгодно, и пока будет нефть, такие разработки будут скрывать. Также они никогда не поступят в серийные продажи, и вы это должны понимать.

Также читайте: как сделать проектор для мобильного своими руками.

Аппарат магнитного вращения Кохеи Минато

Ещё в 2003 году Кохеи Минато из Японии изобрёл двигатель, который потреблял мало электричества и отдавал большую полезную механическую энергию. Это изобретение нельзя назвать вечным двигателем, но это большой прорыв в будущее бесплатного электричества.

В данной статье я собрал несколько видеороликов и фотографий про изобретения Минато.

Далее несколько скриншотов патентных документов изобретения Минато.

КОММЕНТАРИИ

Очень интересная тема. Но к сожалению, то больше похоже на фокус. Я провёл кучу ксперементов ни один (!) не получился. Сила притягивания и отталкивания магнитов равна. Такого небывает чтобы притягивалось сильнее чем отталкивает, или наоборот. Вот диск с магнитами и останавливается в точке в которой эти силы компенсируют свои действия. Как там в сопромате, сила действия равна силе противодействия. Вот я и сейчас над этим тружусь. И Вам желаю удачи на этом поприще.

Зачем париться, Минато уже все сделал, еще в 80-ых. А тут схема не правильная.

Схема правильная. всё работает

1. Откройте свой комп и посмотрите, как устроены кулеры ! 2. Стиральные машины LG Direct DriveДумаю, скоро мотоциклы и автомобили пустят в серийное производство.Двигатель «Колесо Минато» имеет очень высокий КПД. Спасибо большое Кохеи Минато за его изобретения.

Виктор Власюк, сходите в 7й класс, почитайте закон сохранения энергии. магнитный двигатель — это фантастика, как, собсна и «вечный». Патенты на вечные двигатели до сих пор выдают, но не из-за возможности их создания и реализации (т.к. это невозможно), а из-за самОй НОВОЙ идей. Которая в свою очередь может служить перспективой сознания принципиально новых двигателей с бОльшим КПД :)) без обид

На чертежах не указан экран магнитного поля со стороны поступающего магнита. В его первых опытах экран был из дерева, а колесо почти велосипедное. Вращаться оно будет, но магниты в таком режиме «живут» не долго, да и требуемой мощности не даст, сверх 1 и вовсе. Будущее за наноматериалами с измененными свойствами, например с отрицательным кооф. преломления. Вот тогда и станет «все новое — хорошо забытое старое».

Нет никакого закона сохранения энергии,это бред придуманный для 7 классников и бедных людей, придумали жадные люди чтобы продавать нам электричество по проводам и бензин для машин.Читайте уже новые труды физиков.а не физику за 7 класс.

Есть закон сохранения энергии и в данном случае он работает (здесь не идёт речь не о каком синтезе). Просто надо понимать, что в магнит уже заложена энергия, которую он аккумулирует. Как долго? Зависит от факторов. Но двигатель работает на принципе разницы потенциалов и несбалансированности магнитного поля или если проще разбалансированности. Потому крутящий момент очень маленький, и потому он работает на использовании инерции.Но перспектива есть. Нужно стремиться использовать весь потенциал магнита. Мы пытаемся это сделать Кое что уже получилось (про обычное вращение я не говорю, само собой разумеется). Думаем если не у нас, то у других получится, потому что это реально будет работать.

Я собрал дома и всё прекрасно работает . Правда пришлось немного переделать геометрию . Сейчас дома вертится. На столе . Прказывать боюсь — лженаучно, объявят сумасшедшим. ))

Наверное что то не догоняю. Не делал такой мотор. НО. Если несколько дисков с магнитами установить на одну ось? Тормоз на одном может скомпенсировать момент на другом. Разогнал ротор из нескольких дисков, может и пойдет вращение?

Американцы сейчас патентуют магнитный двигатель — главное там антимагнитные экраны, этот двигун очень схож — все у кого то работает, я не технарь, точно не пойму как сделать — если кто может поделиться инфой, оччень интересно. А закон сохранения — это прикол из прошлого века. Земля когда-то тоже была на слонах, потом со временем «округлилась».

Источник

Магнитные генераторы Чубайса


Фото: ТАСС/Федор Савинцев

В России наибольших успехов в продвижении вечных двигателей достигла некая . Русским гениям, со слов руководства .

Пиар новых бестопливных электростанций был настолько могуч, что установками в 2007 году заинтересовалось возглавляемое Анатолием Чубайсом РАО «ЕЭС России». В деловую переписку с шарлатанами, в частности, вступило руководство Конаковской ГРЭС. Энергетики, судя по документам, рассматривали возможность замены двух энергоблоков на инновационные бестопливные установки. Услуги по модернизации Конаковской ГРЭС аферисты оценили в несколько сотен миллионов евро, но контракт так и не был заключен. Компания, по некоторым данным, сменила название и ориентируется теперь на частных заказчиков.

Мотоцикл на магнитном двигателе: правда или обман

Войти

Blurb

June 2015

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Есть многое на свете , друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

С 2008 года по Японии колесят мотоциклы на магнитном двигателе, не наносят вред окружающей среде, скорость до 150 км. Ни рева, ни выхлопов, ни тебе сгорания и вспышек. От фирмы Хонда. Работает пока магниты не размагнитятся, те без заправки и так далее. Байкеры на форумах чешут репы. Не совсем понятно, но вроде запретили этот мотоцикл в массовое производство запускать, что доходы от продаж бензина не падали.

вот ссылка типо как сделать двигатель в дом условиях https://www.youtube.com/watch?v=YNHOtzgTok8

повторю знаменитую фразу Станиславского.

если бы эта штука действительно работала, да еще с такой мощностью, то никакие нефтемагнаты не смогли бы воспрепятствовать.

травы для реального лечения бесполезны – это стандартный стереотип “бабушка-травница”

возможно, что она для отвода глаз (и для использования этого стереотипа) и даёт какую-то солому, но если она лечит, то она это делает не за счет трав.

Как работает мотоцикл на магнитном двигателе — принцип действия?

Японцы усовершенствовали колесо Минато, создав на его основе двигатель, который поставили на мотоцикл СУМО, который отличается тем, что имеет привод на оба колеса, одно из которых в движение приводит двигатель электрический, а другое – магнитный.

Чтобы разогнаться, мотоцикл использует электродвигатель со схемами, обеспечивающими создание импульсов, управляющих положением магнита. После чего, развивать скорость он может до 150 км/час.

Получается, что по сравнению с обычными мотоциклами, он в десятки раз экономичнее.

Как работает магнитный двигатель Минато?

Двигатель Минато – удивительная конструкция, основанная на магнитной энергии, которая буквально перевернула представления об альтернативных источниках энергии. Наверняка в детстве для многих было «делом чести» попытаться «объегорить» одноименные полюса, сдвигая их, или напротив – растянуть в стороны упорно «слипающиеся» кусочки магнита. Так появилась идея использования намагничивания для получения электроэнергии. Множество конструкций, основанных на магнитной силе, были представлены исследователями. Однако японский изобретатель Кохея Минато придумал нечто особенное. Музыкант по образованию, Минато много лет отдал разработке магнитного двигателя. В результате генератор запатентовали в сорока шести странах!

Главное преимущество двигателя

– высокая экономичность. На роторе под различными углами к оси вращения расположены магниты. Точка «коллапса» — это мертвая точка, которая обеспечивается мощным импульсом на статор. Чтобы уравновесить вращение ротора, имеются стабилизаторы. Конструкция дает возможность эффективного энергополучения с помощью вращения при помощи постоянных магнитов. Этого можно достичь путем максимального снижения тока, потребляемого электромагнитом.

Получилось, что двигатель Минато бесшумный и экономичный одновременно. Недостатками двигателя является отсутствие сведений по нагрузочным характеристикам, а также деградацией мощности устройств. Чтобы применять магнитный двигатель

, придется позаботиться о повторном намагничивании устройства.

Сравнивая магнитные генераторы с традиционным асинхронным двигателем, можно сказать, что если производство его выполнить из дорогих материалов, то получится близкий магнитному изобретению КПД. Допустим, обмотку выполнить из серебра, а магнитопровод – из стеклометалла. При всем этом асинхронные машины будут иметь более долгий срок эксплуатации.

Изобретение Минато функционирует без выработки тепла, что делает его незаменимым для использования в бытовых приборах, ПК, телефонах. Кстати, миниатюрный генератор сейчас находится в процессе разработки. Магнитный электродвигатель будет намного дешевле в производстве, так как ротор и статор заключают в корпус из пластика из-за малой выработки тепла. Минато считает, что электрический мотор может привести в движение автомобиль

Безусловно, магнитный генератор – удивительно удобное устройство, но если вы пока не уверены в производительности изобретения, стоит обратить внимание на бензиновые и дизельные электростанции

. На сайте www.dinamotimal.ru вы найдете полезную информацию о генераторах. По иронии судьбы Минато не признали на родине: патентное бюро Японии отказало ему под предлогом, что генератор «неработоспособен», а заявки сфальсифицированы. Тем не менее, несколько месяцев спустя решение отменили, так как патентное бюро США выдало Минато первый патент на изобретение. Электромотор Минато позволит снизить расходы на электричество в пять раз. В среднем, со слов Минато, КПД моторов – 330%.

Минато утверждает, что занимается изобретениями не ради денег, так как он смог неплохо заработать еще на музыкальном поприще. Просто он хотел принести пользу обществу всего мира. Цель изобретателя – изменить традиционные тенденции мировых компаний, причем Минато не «ставит» на крупных производителей, а стремится помочь мелким предпринимателям, которым и так приходится нелегко. Такое изобретение является более экологичным, чем традиционные разновидности генераторов, поэтому вполне вероятно, что вскоре магнитный двигатель «возьмут на вооружение» и в нашей стране.

Характеристики магнитного мотоцикла

Поражают характеристики изобретения. Несмотря на массу преимуществ, которые демонстрируют электромобили, скоростными характеристиками они похвастаться не могут, в отличие от этого мотоцикла, разогнаться который может до 150 км.

Работа его абсолютно бесшумна, что рисует заманчивую картину современных городов: тихие улочки, где отсутствует смог, характерный для работы двигателей внутреннего сгорания, отсутствие пробок, которыми «грешат» большие города. И она вполне сожжет стать реальностью, если Японии удастся запустить в серию разработанную новинку.

Пока компания-производитель не сообщает ничего всем заинтересованным автолюбителям. Те, немногие фотографии – все, что известно о заинтриговавшем многих мотоцикле.

Устройство и принцип работы

Сегодня существует достаточно большое количество магнитных двигателей, некоторые из них схожи, другие имеют принципиально отличительную конструкцию.

Для примера мы рассмотрим наиболее наглядный вариант:

Принцип действия магнитного двигателя

Как видите на рисунке, мотор состоит из следующих компонентов:

  • Магнит статора здесь только один и расположен он на пружинном маятнике, но такое размещение требуется только в экспериментальных целях. Если вес ротора окажется достаточным, то инерции движения хватит для преодоления самого малого расстояния между магнитами и статор может иметь стационарный магнит без маятника.
  • Ротор дискового типа из немагнитного материала.
  • Постоянные магниты, установленные на роторе в форме улитки в одинаковое положение.
  • Балласт  — любой увесистый предмет, который даст нужную инерционность (в рабочих моделях эту функцию может выполнять нагрузка).

Все, что нужно для работы такого агрегата — это придвинуть магнит статора на достаточное расстояние к ротору в точке самого наибольшего удаления, как показано на рисунке. После этого магниты начнут притягиваться по мере приближения формы улитки по кругу, и начнется вращение ротора. Чем меньше размер магнитов и чем более плавная форма получится, тем легче произойдет движение. В месте максимального сближения на диске установлена «собачка», которая сместит маятник от нормального положения, чтобы магниты не притянулись в статическое положение.

Как сделать магнитный двигатель

А теперь мы немного расскажем о том, как же его можно сделать. Скажем сразу – в сети вы не найдете нормальных инструкций. Если они представлены, то модель просто не собирается. Есть и более толковые инструкции, но там КПД слишком низкое или сделана ошибка. Собирая по всем этим инструкциям магнитные двигатели, людям не удалось сделать нормальную модель. Это вы должны понимать, кому-то явно не выгодно.

Как нам кажется, так лучше всего смотреть на патент Украинского ученного Ф.И. Свинтицкого под номером № 2086784. Посмотреть патент вы сможете на официальном сайте, где утверждаются все патенты в России. Вот ссылка на него https://ru-patent.info/20/85-89/2086784.html, здесь вы найдете подробную инструкцию о том, как его сделать. Поэтому если вам пришла в голову идея собрать его самостоятельно магнитный двигатель, берите всю информацию с этого источника. Только здесь она проверена (хотя не факт, могли специально сделать ошибку). Но, в любом случае, верить лучше непосредственно патенту, его просто так не выдают.

Как сделать цветочек из ленты мастер класс

Декабрь 13, 2021 admin

Цветы из лент своими руками пошаговая инструкция с фото

Как сделать из ленты цветок — Стильный и модный магазин одежды

Причёски на IriXpiX: цветы из атласных лент украшение

Цветок из лент для начинающих своими руками

Розы из лент

Как Сделать Бант Цветок из Ленты Ribbon Bow Tutorial Natalidoma — AgaClip — Make Your Video Clips

Цветы из ленточек. Обсуждение на LiveInternet — Российский Сервис Онлайн-Дневников

Сделать топиарий своими руками пошаговое фото

цветы из лент пошаговое фото Фотоархив

Изготовление цветов лентами своими руками

КАК ЛЕГКО СДЕЛАТЬ ЦВЕТОК ИЗ ЛЕНТЫ МАСТЕР КЛАСС ЦВЕТЫ ИЗ ОРГАНЗЫ — AgaClip — Make Your Video Clips

цветы из ленты Женский сайт Девчата. Красота и здоровье, любовь и секс. Работа и карьера. Спорт. Беременность и дети

Evde Kumastan Gul Yap?m? Kendin Yap

Банты из атласных лент к 1 сентября своими руками

Цветы из лент Магазин декора

Мастер класс Канзаши.Цветы из лент.Заколка для волос.Роза Канзаши.Плоский цветок Rose Kanzashi — AgaClip — Make Your Video Clips

Как сделать розы из ленточек для начинающих

Как сделать ленточки из бисера Бисероплетение

Схемы как делать цветы из ленточек

Цветы Канзаши из атласных лент своими руками — AgaClip — Make Your Video Clips

Leave a comment

EV-X7 — запрещенный к производству «магнитный» мотоцикл

Для начала стоит сказать, что в основе разработок этого мотоцикла, лежат работы украинского изобретателя Ф.И.Свинтицкого. Еще в 1997 году им был запатентован магнитный двигатель, который мог «перескакивать мертвую точку»: один из каменей преткновения развития таких двигателей. Свинтицкий использовал известную модель немца Ванкеля, который не смог полностью решить проблему «360-го градуса». Для прохождения «мертвой точки» Свинтицкий использовал подключаемый в нужный момент аккумулятор. За счет того, что энергия батареи тратилась только в момент прохождения «злополучного градуса», двигатель получился сверхэффективным и экономичным.

Разработчик получил на свое устройство патент (российский, №2086784) и попытался реализовать изобретение сначала на родине, а затем за границей. Как и следовало ожидать, его разработки практически никого не заинтересовали : изобретателю отказывали даже в проведениях выставок и демонстрации двигателя. Трудно сказать наверняка — «заговор нефтяной мафии» или неработающая технология тому виной: точных сведений практически нет, а слухи. они только слухи.

Но в 2003 году японскими разработчиками был представлен электромотоцикл EV-X7 «Сумо» (название происходит от словосочетания «супер мотор»), вызвавший немалый интерес: по характеристикам обычные бензиновые байки проигрывали «Сумо» в семь раз. «Топливом» необычному аппарату служило магнитное поле. И именно разработки Ф.И.Свентицкого были использованы в необычном мотоцикле.

Разумеется, технологии не стояли на месте, двигатель был доработан и улучшен японским изобретателем Минато. В EV-X7 магнитный двигатель располагался в заднем колесе, в переднем был еще один — электрический, который использовался для первоначального разгона, а уж тогда «подключался» основной магнитный. При этом оба двигателя работали абсолютно бесшумно.

На заряде одного, весьма скромного по габаритам и весу, аккумулятора, электромотоцикл был способен проезжать почти двести километров с приличной скоростью — до ста пятидесяти км/ч. Разработка велась Axle Corporation под патронажем «Хонды», и заинтересованность в таком транспорте высказывала другая крупная . Презентация наделала шуму и… на этом, в общем, и все: с 2007 года больше о «Сумо» не слышно.

Журналист Фулфорд Бенджамин, проведя независимое расследование, пришел к весьма шокирующему результату — японские компании вынуждены были прикрыть дальнейшие разработки по приказу Правительства, а точнее — министра финансов Такинаки. Тот вынужден был изать такое распоряжение в резульате прямых угроз со стороны Израиля и США о применении геофизического оружия в случае, если Япония не подчинится политике МВФ и Федрезерва.

Верить или нет этому расследования — дело каждого лично. Но «пропажа» весьма интересного устройства, которое, благодаря совершенствованию и развитию технологий, к 2019-му могло бы иметь еще более фантастические характеристики, продолжает интересовать многих сторонников свободной и альтернативной энергии.

Источник

EV-X7 — запрещенный к производству «магнитный» мотоцикл

Для начала стоит сказать, что в основе разработок этого мотоцикла, лежат работы украинского изобретателя Ф.И.Свинтицкого. Еще в 1997 году им был запатентован магнитный двигатель, который мог «перескакивать мертвую точку»: один из каменей преткновения развития таких двигателей. Свинтицкий использовал известную модель немца Ванкеля, который не смог полностью решить проблему «360-го градуса». Для прохождения «мертвой точки» Свинтицкий использовал подключаемый в нужный момент аккумулятор. За счет того, что энергия батареи тратилась только в момент прохождения «злополучного градуса», двигатель получился сверхэффективным и экономичным.

Разработчик получил на свое устройство патент (российский, №2086784) и попытался реализовать изобретение сначала на родине, а затем за границей. Как и следовало ожидать, его разработки практически никого не заинтересовали : изобретателю отказывали даже в проведениях выставок и демонстрации двигателя. Трудно сказать наверняка — «заговор нефтяной мафии» или неработающая технология тому виной: точных сведений практически нет, а слухи. они только слухи.

Но в 2003 году японскими разработчиками был представлен электромотоцикл EV-X7 «Сумо» (название происходит от словосочетания «супер мотор»), вызвавший немалый интерес: по характеристикам обычные бензиновые байки проигрывали «Сумо» в семь раз. «Топливом» необычному аппарату служило магнитное поле. И именно разработки Ф.И.Свентицкого были использованы в необычном мотоцикле.

Разумеется, технологии не стояли на месте, двигатель был доработан и улучшен японским изобретателем Минато. В EV-X7 магнитный двигатель располагался в заднем колесе, в переднем был еще один — электрический, который использовался для первоначального разгона, а уж тогда «подключался» основной магнитный. При этом оба двигателя работали абсолютно бесшумно.

На заряде одного, весьма скромного по габаритам и весу, аккумулятора, электромотоцикл был способен проезжать почти двести километров с приличной скоростью — до ста пятидесяти км/ч. Разработка велась Axle Corporation под патронажем «Хонды», и заинтересованность в таком транспорте высказывала другая крупная . Презентация наделала шуму и… на этом, в общем, и все: с 2007 года больше о «Сумо» не слышно.

Журналист Фулфорд Бенджамин, проведя независимое расследование, пришел к весьма шокирующему результату — японские компании вынуждены были прикрыть дальнейшие разработки по приказу Правительства, а точнее — министра финансов Такинаки. Тот вынужден был изать такое распоряжение в резульате прямых угроз со стороны Израиля и США о применении геофизического оружия в случае, если Япония не подчинится политике МВФ и Федрезерва.

Верить или нет этому расследования — дело каждого лично. Но «пропажа» весьма интересного устройства, которое, благодаря совершенствованию и развитию технологий, к 2019-му могло бы иметь еще более фантастические характеристики, продолжает интересовать многих сторонников свободной и альтернативной энергии.

Источник

Характеристики магнитного мотоцикла

Поражают характеристики изобретения. Несмотря на массу преимуществ, которые демонстрируют электромобили, скоростными характеристиками они похвастаться не могут, в отличие от этого мотоцикла, разогнаться который может до 150 км.

Работа его абсолютно бесшумна, что рисует заманчивую картину современных городов: тихие улочки, где отсутствует смог, характерный для работы двигателей внутреннего сгорания, отсутствие пробок, которыми «грешат» большие города. И она вполне сожжет стать реальностью, если Японии удастся запустить в серию разработанную новинку.

Пока компания-производитель не сообщает ничего всем заинтересованным автолюбителям. Те, немногие фотографии – все, что известно о заинтриговавшем многих мотоцикле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецдизайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: