Приспособление для переноски гипсокартона своими руками

Захват для переноски листовых материалов

Чтобы перенести с помощью Gorilla Gripper лист материала, поместите его в центре верхней части листа. Теперь просто приподнимите инструмент за ручку. Зажим автоматически подстроится под толщину листа, обеспечивая надежное крепление.

Согните руку в локте и прижмите ее к плечу. Это позиция, в которой нагрузка будет оптимальной. Вы удивитесь, насколько легко и просто вы справитесь с задачей переноски громоздкого и тяжелого листа гипсокартона.

Приспособление для переноски гипсокартона – это незаменимый помощник при работе с крупногабаритными стройматериалами. Он дает возможность держать под контролем процесс переноски, улучшая видимость и исключая риск падения материалов.

Монтажная опора

Подходящее устройство для работы с пластами ГКЛ – монтажная опора. Она представляет собой металлический рычаг на подставке, снабженный передвижным упором-фиксатором. Устройство незаменимо при создании стен, ниш, перегородок и подобных поверхностей, так как позволяет поднять плиту на требуемую высоту (50–80 см) и удерживать ее в вертикальном положении. С ее помощью лист гипсокартона надежно фиксируется на профиле и крепится саморезами.

Конструкция опоры может оснащаться педалью для подъема материала, что облегчает регулировку высоты, но ограничивает перемещения мастера, а значит, без напарника не обойтись.

Структура материала и принципы его хранения

Гипсокартон состоит из двух компонентов, фигурирующих в его названии. Гипсовое основание покрывается слоем бумаги, который стягивает и предотвращает его растрескивание. Подобная структура делает лист гипса (ГКЛ) устойчивым к серьезным продольным нагрузкам. При этом его поперечная устойчивость остается достаточно слабой. Практически любое давление способно привести к образованию вмятин или даже появлению сквозных дыр. Из-за большой площади листа (2400х1200 мм) в процессе перемещения нередко страдают его углы, которые отламываются или сбиваются. Согласно строительным нормам, правила хранения гипсокартона базируются на следующих принципах:

  • температура хранения материала не должна опускаться ниже +10 градусов (оптимальными значениями является интервал 16-18 градусов);
  • влажность в помещения должна составлять 75-80%;
  • помещение с хорошо рабочей вентиляцией, обеспечивающей циркуляцию воздушных масс не ниже 3 куб. м/час на 1 кв. м площади;
  • между листами и поверхностью пола оставляется вентиляционный зазор порядка 10-15 см (для обеспечения необходимых условий материал укладывается на деревянные рейки);
  • лучшим вариантом для хранения гипсокартона является горизонтальное положение с 3-4 точками опоры (накладывать более 15-25 листов в одну стопку не следует, поскольку из-за повышенной нагрузки нижние листы могут лопнуть);
  • уложенные листы накрываются пленкой, призванной уберечь их от строительного мусора или других видов загрязнителей.

При соблюдении приведенных выше условий срок хранения материала неограничен. При этом невыполнение хотя бы одного пункта способно сказаться на качестве гипсокартона или даже привести к его порче

Особенное внимание необходимо уделить уровню влажности и отсутствию протечек, поскольку главным врагом ГКЛ является именно вода

Правильнее всего хранить гипсокартон в помещении, где можно организовать все необходимые условия для его сохранности. Хранение материала на улице является временной мерой и проводится исключительно в теплое время года. Лучше поместить его на крыше или чердаке, где он будет полностью защищен от атмосферных осадков.

Оставлять ГКЛ на открытом воздухе не рекомендуется на срок более 1-2 суток. При этом материал должен быть герметично запакован и размещен по всех правилам.

Стоимость влагостойкого гипсокартона

Сколько стоит влагостойкий гипсокартон? Цена его достаточно невысока — около 200 – 250 рублей за лист.

Конечно, при проведении ремонта материала потребуется довольно много. Чтобы понять, во сколько именно обойдется покупка гипсокартона, необходимо измерить габариты помещения и рассчитать, сколько листов потребуется для работы. Учитывайте также, что некоторое количество материала неизбежно будет испорчено — ошибки допускают даже опытные мастера-ремонтники. Как правило, материалы принято покупать с запасом приблизительно в 10 — 15% — так Вы получаете гарантию, что даже при значительном количестве брака гипсокартона хватит на все запланированные работы.

Описание подъемника-распорки для гипсокартона

При монтаже плит ГКЛ, требуются не только подъемник и прочие инструменты, но и также может пригодиться распорка, которая также используется для монтажа плит ГКЛ. Распорка представляет собой две стальные телескопические трубы со штоком для подъема. Также такая конструкция снабжена кольцевым зажимом и упорами из обрезиненного пластика. В конструкции предусмотрен рычаг для освобождения ранее зафиксированного штока. Такая конструкция предназначена для удержания листов ГКЛ в вертикальном прижатом состоянии.

Используя данное приспособление, можно достаточно оперативно смонтировать лист ГКЛ, при этом оно обладает рядом других положительных качеств:

  1. Подвижное основание, что позволяет достаточно легко сдвинуть лист ГКЛ в разных направлениях с тем, чтобы получить качественные стыки между всеми листами ГКЛ. Есть возможность использования не только для стен, но потолков.
  2. Данное приспособление обладает малым весом, простотой в использовании, и им может пользоваться даже человек, не обладающими какими-либо особыми строительными навыками. Но при этом, все равно требуется соблюдать определенные меры безопасности.

Но одной распоркой при монтаже плит ГКЛ не обойтись, особенно, если работает один человек, необходимо использовать для фиксации плит, как минимум 2, а еще лучше 3 распорки.

Подготовить комплект необходимых принадлежностей для работы поможет следующий материал: https://homeli.ru/remont-i-otdelka/montazh-gipsokartona.

Готовые приспособления от строительных магазинов

Если подъемник для гипсокартона, сделанный своими руками, по каким-то причинам не подходят, можно купить заводской. Они делятся на два основных типа: подпорки и станки. Различия — в принципах работы и стоимости.

Подъемник-распорка

Устройство представляет собой телескопическую трубку, на обоих концах которой расположены небольшие площадки для упора. Распорка раздвигается на длину от 150 до 290 см. Такие приспособления стоят недорого, в среднем 1500-2500 рублей.

Подъемные станки

Это более сложное устройство, которое состоит из рамы, удерживающей лист, телескопической опоры с лебёдкой и основания на колёсиках.

Лист укладывают на верхнюю часть ребром, а затем поворачивают горизонтально и поднимают к потолку. Гипсокартон можно расположить не только ровно, но и под углом. Это пригодится, если обшивают мансардный потолок или возводят конструкцию со сложными формами.

Приспособления различаются по максимальной высоте подъёма и предельному весу. В зависимости от того, каким образом поднимается ГКЛ, станки делятся на три типа:

  1. Механический.
  2. Гидравлический.
  3. Электрический.

Такие станки стоят значительно дороже. Приблизительная цена — около 15-20 тысяч. Для домашнего ремонта приобретать такое устройство нецелесообразно.

Подъёмник для ГКЛ — устройство, облегчающее ремонт. С ним человеку легко одному прикрепить гипсокартон к потолку.

Самодельные швабры

При этом способе используют усовершенствованные подпорки. К концу стойки перпендикулярно крепят брус или кусок профиля. Получается конструкция в форме буквы «Т». Дополнительно её укрепляют откосами.

Понадобятся две такие швабры, для небольших обрезков ГКЛ достаточно одной подпорки. К короткой перекладине одной из них прикручивают рейки диной около 40 см, а длинную часть берут с запасом. Тогда подпорку можно ставить с отступом от стены.

Первую швабру располагают, уперев в стену. Гипсокартонный лист поднимают и заводят за подпорку. Вторую ставят с другой стороны. Швабры надёжно удерживают ГКЛ, не повреждая поверхности. При необходимости гипсокартон можно подвинуть, выравнивая положение относительно соседних листов или стены.

Монтаж гипсокартона на стены – технология

Можно отметить, что последовательность монтажа гкл на поверхности из различных материалов примерно одинакова:

  • каркас требуется выставлять по уровню;
  • направляющие крепят именно к стеновой поверхности с одинаковым шагом;
  • стойки используются как несущие компоненты;
  • каркас для повышения надежности можно дополнять направляющими профилями;
  • элементы каркаса располагают на расстоянии 0,4-0,6 м;
  • от пола и потолка следует оставлять зазор 1-1,5 см.

Видео: монтаж гипсокартона на стены

https://youtube.com/watch?v=X4c_nZDbdgk

  1. К бетонной стене листы прикрепляются с помощью перфоратора и дюбель-гвоздей на 60 мм.
  2. Аналогично осуществляется правильный монтаж гипсокартона к кирпичной стене, но следует учитывать качество и прочность кладки. Для старых построек и тех, что изготовлены из пустотного кирпича, применяются дюбель-гвозди длиной более 80 мм.
  3. На пеноблоки каркас монтируется блинными саморезами без подготовки отверстий.
  4. Если стена выполнена из дерева, то крепление происходит на гвозди или саморезы. Обязательно сооружается каркас на завесах с ходом до 6 см.

Крепёж для возведения перегородки из гипсокартона

1) Для фиксации профиля к бетонным плитам и стенам из кирпича используются дюбеля быстрого монтажа размерностью 6х40-80 мм. Их прикручивают по краям и располагают на расстоянии 40-50 мм друг от друга. Более короткие аналоги размерностью 6х40 мм применяются для фиксации профиля к пустотелым плитам.

Тот же самый крепеж, но с L = 60 мм столь же надёжно прикрепляет его к кирпичу, а с L = 80 мм — к пустотелому кирпичу и оштукатуренным стенам. Нейлоновые дюбели и тех и других вставляются в пробуренные (через профиль) отверстия. Распорные гвозди забивают с помощью молотка или перфоратора.

2) Для сборки каркаса подойдут саморезы по металлу с размером сверла 13х3,5 мм (семечки). На монтаж одной стойки уходит в среднем 4 таких самореза. Если вы хотите сэкономить на крепеже, то выбирайте короткие саморезы с острым, а не со сверловым наконечником.

Также профили могут соединяться при помощи просекателя:

3) Более крупные метизы 3,5х25 мм с плоскими шляпками и мелким шагом резьбы подойдут для крепежа гипсокартона к готовому металлическому каркасу. Их заворачивают по центру панели и по её периметру (на расстоянии 10-12 мм от края). Шляпки утапливают в лист таким образом, чтобы они не прорывали картон. На лист уходит в среднем от 60 до 70 саморезов.

Трехколесные тележки и опоры

Пример использования трехколесной тележки и опоры.

При монтаже больших объемов гипсокартона рекомендуется использовать приспособление, которое дает возможность перемещения и подъема листов с большим весом. Обычно это очень массивное оборудование с грузоподъемностью до 400 кг. Служат такие переносчики для транспортировки пакета листов к участку работы, применяются при строительстве либо ремонтных работах в значительных масштабах.

Все листы ГКЛ укладываются на ребро, имеют небольшой наклон. Обычно это трехколесные тележки, которые удобно передвигать по территории.

Статья по теме: Осенние краски в Вашем доме Используются и специальные столы-тележки, на которые можно сверху нагружать до двенадцати больших листов гипсокартона за один раз. Они используются для транспортировки и прочих технологических операций, связанных с подготовкой листов к монтажу. На них плиты можно резать, делать в них отверстия необходимого размера и формы.

Монтажные опоры для гипсокартона — это приспособления, представляющие собой рычаг и деревянный передвижной упор, который обеспечивает регулировку высоты расположения плиты ГКЛ. При помощи такого устройства можно удерживать листы в вертикальном положении, что необходимо при обшивке стен помещения, при установке различных перегородок, пока осуществляется крепление их саморезами, либо при застывании гипсокартонного клея. Такие опоры обеспечивают надежное фиксирование листа к каркасу при поднятии его на требуемую высоту. Это дает возможность быстро и без повреждения края листа установить плиту ГКЛ с любыми размерами.

Имеется и специальное устройство, при помощи которого можно не только поддерживать плиты в вертикальном положении, но и фиксировать их при необходимости. Такое оборудование с фиксатором-упором считается более надежным и качественным, при этом его высота может составлять всего 80 см.

Педальные устройства обеспечивают подъем материала, регулирование высоты осуществляется при помощи педали. Это не всегда удобно, так как действия монтажника ограничены именно необходимостью нажимать на эту педаль, поэтому для масштабных работ такое оборудование применяется редко.

Рамочные подъемники

Рамочные подъемники, используемые для поднятия листов гипсокартона, позволяют передвигать гипсокартонные плиты по вертикали и горизонтали, осуществлять фиксацию ГКЛ при монтаже подвесных конструкций потолков. Высота подъема такого устройства может быть различной, но, как правило, она составляет до 3 м. Грузоподъемность такого устройства — около 50 кг, вес самого подъемника составляет около 26 кг. При помощи такого приспособления даже очень сложные работы с гипсокартоном можно производить в одиночку.

Сам процесс подъема очень прост, а подвижное основание подъемника позволяет перемещать листы в необходимое для фиксирования положение. Кроме того, могут применяться и подъемники-распорки, намного ускоряющие проведение всех работ.

Из минусов необходимо отметить довольно высокую стоимость такого приспособления, что часто делает его приобретение для домашнего ремонта просто нецелесообразным. В таком случае можно своими руками изготовить две простые Т-образные опоры из металла (обычной профильной трубы). Но такие опоры все равно предполагают участие в монтаже двух человек. Поэтому если объем всех планируемых работ не очень большой, то лучше всего использовать специальные ручки для переноски. Ручка дает возможность не только транспортировки, но и подъема плит на требуемую высоту.

При работах с гипсокартонными плитами необходимо учесть не только их значительные размеры, но и вес, из-за которого монтаж в одиночку становится сложным и часто просто невозможным. Поэтому рекомендуется использовать специальные приспособления для переноски листов, которые позволяют быстро и легко транспортировать ГКЛ к необходимому участку работы, поднять их на определенную высоту. Такое оборудование может быть самым разнообразным, зависит это от требований, предъявляемых к рабочему процессу. Используют специальные ручки-переноски, рамочные подъемники, распорки и опоры, педальные подъемники и многие другие типы устройств.

Как бы вы не любили свой дом, рано или поздно возникнет необходимость что-то в нем изменить. Со временем ветшают даже самые качественные материалы, которые были использованы при постройке. Поэтому рано или поздно каждому из нас придется столкнуться с этим страшным словом «ремонт».

В процессе ремонта вам непременно необходимо будет познакомиться с ассортиментом материалов и инструментов, представленных на рынке, поучаствовать в их покупке, а возможно даже и в переноске. И если речь идет о рулоне обоев, то проблемы не возникнет. Но если вы запланировали капитальный ремонт и закупили гипсокартон, листы МДФ или другие листовые материалы, их транспортировка вызовет определенные трудности.

Неправильное хранение и особенности перевозки

Последствия неправильного хранения могут быть губительны. Нарушение воздухообмена в помещении неминуемо ведет к повышению влажности. Ее увеличение до 85-90% способствует образованию плесени или выпадению конденсата, которые разрушают верхний бумажный слой гипсокартона. Неиспользование полиэтиленовой пленки приводит к аналогичному эффекту. На поверхности материала скапливается грязь, он становится незащищенным от внешних воздействий и влаги.

Пренебрежение правилами укладки приводит к образованию проблем иного характера.Размещение ГКЛ на полу без создания подпорки делает их незащищенными от возможного попадания воды, а также существенно снижает качество вентиляции нижних листов. Отсутствие необходимых 3-4 точек опоры приводит к деформации и провисанию поверхности, что обусловлено низкой продольной устойчивостью и большим весом материала.

Перевозка гипсокартона является потенциально опасным мероприятием. Большая площадь поверхности и ее хрупкость нередко становятся причиной порчи материала. Погружать и перевозить листы необходимо по следующим правилам:

Транспортировка нескольких листов гипсокартона осуществляется исключительно плашмя при помощи тележки.
При загрузке в автомобиль особое внимание уделяется краям, которые легко крошатся от малейшего удара.
В кузове автомобиля устанавливается специальный помост с 4-5 точками опоры, на которые укладывается материал (возить его в вертикальном положении категорически запрещено).
Гипсокартонные листы укладываются один на другой и тщательно выравниваются относительно друг друга.

Для перевозки партии гипсокартона до 25-30 единиц подобных норм более чем достаточно. При их соблюдении можно быть уверенным, что материал доедет до конечной точки в целостности и сохранности. При этом в момент его выгрузки и заноса на объект необходимо быть предельно внимательным, а доставив его на место, следует организовать все условия для его качественного хранения.

Ремень для переноски

Перемещать ГКЛ с помощью ремня можно вдвоем. Парой ремней (удобно использовать клиновые, длиной 1500 мм) захватываются нижние углы панели, вес распределяется на плечах мастеров, свободной рукой лист поддерживается в удобном положении.

Также можно изготовить приспособление для самостоятельной транспортировки. Для этого к ремню (длиной примерно 175 см) крепится деревянная пластина с двумя надежными крюками/вешалками, сделанными, например, из алюминиевых желобов. Такая конструкция ложится на плечо и облегчает перемещение нескольких листов.

Обратите внимание! Приведенные модели используются при переноске ограниченного количества материала, по 1–2 плиты за один раз. При большом объеме работ или монтаже потолочных элементов стоит использовать профессиональные устройства

В качестве альтернативы переноски руками применяется трехколесная тележка. На ней можно перевозить по несколько пластин, установленных наклонно под маленьким углом.

Обратите внимание! Чем больше диаметр колеса, тем проще везти груженую тележку по засыпанному строительным мусором полу. При высоком объеме ремонтных работ целесообразно использовать столы-тележки, выдерживающие перемещение до 12 стандартных плит гипсокартона за раз

Также такие модели удобно использовать при крое и резке отделочного материала

При высоком объеме ремонтных работ целесообразно использовать столы-тележки, выдерживающие перемещение до 12 стандартных плит гипсокартона за раз. Также такие модели удобно использовать при крое и резке отделочного материала.

Материалы и инструменты

Чтобы не отвлекаться на походы по магазинам в процессе работ запасаемся следующими материалами:

  • Профиль направляющий (для крепления конструкции к полу и потолку);
  • Профиль стоечный (для вертикальной установки в качестве основного несущего элемента);
  • Стеновой гипсокартон 12,5 мм (для однослойной обшивки каркаса);
  • Утеплитель;
  • Дюбель-гвозди (для крепления каркаса к бетонному и кирпичному основанию);
  • Саморезы по дереву (для фиксации профиля к деревянному основанию);
  • «Клопы» или «семечки» (для крепления элементов каркаса);
  • Армирующая лента — серпянка;
  • Деревянный брус (для усиления каркаса в местах установки дверных коробок);
  • Уплотнительная лента;
  • Шпаклевка на гипсовой основе;
  • Акриловая грунтовка.

Виды профилей для перегородки из гипсокартона:

За расходом материалов обращаемся к онлайн-калькулятору. Данные для ввода: длина перегородки, её ширина и количество слоёв обшивки.

Обзаводимся следующими инструментами:

  • Уровень (пузырьковый или лазерный);
  • Рулетка;
  • Отвес (для переноса отметок с пола на потолок);
  • Маркер или карандаш;
  • Мел;
  • Верёвка;
  • Шуруповёрт;
  • Перфоратор с буром (при наличии ж/б стен или перекрытий);
  • Ножницы по металлу;
  • Молоток (для забивки распорных гвоздей);
  • Строительный нож.

Угловой профиль

Самыми
уязвимыми узлами гипсокартонных перегородок системы ТИГИ Knauf являются
угловые стыки, располагающиеся снаружи. Осуществляя монтаж гипсокартона
своими руками, не стоит забывать об этом! Для выполнения подобных
стыков обычно применяются гипсокартонные панели, имеющие прямые кромки.
Тем не менее, в данном случае высока вероятность того, что при
эксплуатации будут повреждены углы перегородок. Чтобы полностью избежать
подобных неприятностей, следует применить угловой профиль ПУ.

Полки
углового профиля располагаются под углом 85*, что гарантирует его более
качественное прилегание к углу перегородки, составляющему 90*.

Полки
ПУ-профиля перфорированы. Диаметр отверстий составляет 5 мм. При
монтаже данные отверстия заполняются шпаклевкой, наносимой поверх
профиля, что обеспечивает достаточное сцепление гипсокартонной панели
с металлическим профилем.

Для выполнения сложных криволинейных гипсокартонных конструкций используются специальные арочные профили.

Изготавливается
арочный профиль из потолочных профилей ПП 60/27, применяемых для
выполнения сложных многоуровневых гипсокартонных потолков. Радиус изгиба
не должен быть меньше 500 мм. Причем полки ПП-профиля бывают
ориентированы и вовнутрь и наружу изгибающей дуги.

Погрузка и транспортировка гипсокартона

Несколько листов гипсокартона можно уложить в кузов вручную, а для погрузки пачек, которые весят несколько тонн, необходимо привлекать кран или другую спецтехнику. Пачки обычно перетягиваются стальными или синтетическими лентами, которые гарантируют безопасную транспортировку груза

Для перевозки важно подбирать такой автомобиль, в кузове которого можно будет положить гипсокартон горизонтально. Вертикально его транспортировать запрещено – он может деформироваться и сломаться

Перевозка осуществляется только в закрытом кузове. Ведь в случае небольшого повреждения упаковки, гипсокартон, находящийся внутри, может разбухнуть при попадании влаги.

Если вы купили гипсокартон, обязательно заранее позаботьтесь о том, где он будет храниться. Для этого подойдет только закрытое хорошо вентилируемое помещение с постоянной температурой не ниже +5 °С

Обратите внимание, что перевозить и хранить листы можно в пачках, высота которых не превышает 3,5 м

Виберите необходимый грузовой автомобиль и нажмите «Заказать»: Микроавтобус

Характеристика автомобиля

Бус-стандарт

Характеристика автомобиля

Газель-макси

Характеристика автомобиля

3-тонник

Характеристика автомобиля

5-тонник

Характеристика автомобиля

Грузчик Увидеть весь автопарк >>> Заказать Газель, Микроавтобус или крупнотоннажный автомобиль вы можете в любой удобный для вас день!

Вне зависимости от того, как вы выгружаете гипсокартон из кузова – вручную или с использованием специальной техники – следите, чтобы не было ударов по листам. При небольшом механическом воздействии, лист может треснуть и расколоться.

Гипсокартон крепят лицевой стороной внутрь стены

ГКЛ имеет лицевую и обратную сторону

При монтаже важно крепить листы так, чтобы лицевая сторона была обращена в помещение. На лицевой стороне обычно нет никакой маркировки и она бывает немного шершавой, но главная особенность лицевой стороны состоит в том, что в эту сторону обращен заводские кромки

Когда один лист ставят рядом с другим на стыке между ними образуется выемка, она нужна для будущей обработки шпаклевкой. Неопытные пользователи полагают, что такой шов не нужен, и кладут листы лицевой стороной вниз.

Подробнее про заделку стыков между листами гипсокартона читайте в статье «Заделка швов между листами гипсокартона: пошаговая инструкция».

Заключение

Работа с гипсокартоном имеет множество тонкостей и нюансов. Однако хранение и транспортировка являются не менее сложными задачами, от выполнения которых зависит его качества. Хранить ГКЛ можно исключительно в помещении с определенным микроклиматом. Повышенная влажность, неправильное расположение и пренебрежения нормами транспортировки являются главными причинами порчи материала.

Для отделки помещений сегодня все чаще используется гипсокартон. С помощью этого материала можно не только выровнять стены и потолок, но и зонировать пространство. Листы гипсокартона отличаются большими размерами, поэтому для их транспортировки нужен только грузовик. Некоторые пытаются перевозить гипсокартон на багажнике легкового автомобиля, но не всегда это заканчивается удачно.

Упаковка гипсокартона

Гипсокартон сделан из двух материалов – плотного картона и гипса. Он боится влаги, считается достаточно хрупким и поэтому во время его перевозки нужно соблюдать особые правила. Длина одного листа – 2,5 м, а ширина – 1,2 м. Поштучно листы покупают для проведения локальных ремонтных работ, а для отделки больших помещений гипсокартон приобретается десятками и сотнями кубометров.
Больше объемы гипсокартона упаковываются на деревянные поддоны. Предварительно их собирают в пачки минимум по 50 листов и заворачивают в несколько слоев полиэтиленовой пленки. Она защищает гипсокартон от влаги, грязи и пыли. Не допускается, чтобы такая пачка весила более 3 тонн

Важно, что в ней должны быть собраны только листы одного размера

Погрузка и транспортировка гипсокартона

Несколько листов гипсокартона можно уложить в кузов вручную, а для погрузки пачек, которые весят несколько тонн, необходимо привлекать кран или другую спецтехнику

Пачки обычно перетягиваются стальными или синтетическими лентами, которые гарантируют безопасную транспортировку груза.
Для перевозки важно подбирать такой автомобиль, в кузове которого можно будет положить гипсокартон горизонтально. Вертикально его транспортировать запрещено – он может деформироваться и сломаться

Перевозка осуществляется только в закрытом кузове. Ведь в случае небольшого повреждения упаковки, гипсокартон, находящийся внутри, может разбухнуть при попадании влаги.

Если вы купили гипсокартон, обязательно заранее позаботьтесь о том, где он будет храниться. Для этого подойдет только закрытое хорошо вентилируемое помещение с постоянной температурой не ниже +5 °С

Обратите внимание, что перевозить и хранить листы можно в пачках, высота которых не превышает 3,5 м

Виберите необходимый грузовой автомобиль и нажмите «Заказать»:

Микроавтобус

Характеристика автомобиля

Бус-стандарт

Характеристика автомобиля

Газель-макси

Характеристика автомобиля

3-тонник

Характеристика автомобиля

5-тонник

Характеристика автомобиля

Грузчик

Заказать Газель, Микроавтобус или крупнотоннажный автомобиль вы можете в любой удобный для вас день!

Вне зависимости от того, как вы выгружаете гипсокартон из кузова – вручную или с использованием специальной техники – следите, чтобы не было ударов по листам. При небольшом механическом воздействии, лист может треснуть и расколоться.

Перевозка профиля

Для монтажа конструкций из гипсокартона используется профиль, изготовленный из оцинкованной стали. Этот материал не боится влаги и отличается высокой прочностною, поэтому к перевозке профиля не выдвигается особых требований. Его можно транспортировать даже без упаковки – этому материалу не страшны пыль и дождь. В зависимости от вида, профиль бывает разной длина, но минимум – 2,75 м. Поэтому для его перевозки необходимо арендовать только грузовой автомобиль. Профиль не должен выходить за границу бортов. Груз необходимо закрепить в кузове, чтобы он не ездил по дну.

Выбор автомобиля для транспортировки гипсокартона и профиля зависит только от габаритов груза. Если нужно перевезти материалы для ремонта одного помещения, подойдет «Газель». Если же планируется отделка целого здания, необходим большегруз с длинным кузовом, в котором можно будет разместить несколько поддонов с гипсокартоном.

Грузовое такси «Барин Груз» готова осуществить перевозку грузов в любых объемах. Мы гарантируем, что при транспортировке гипсокартон и профиль не пострадают и приедут к вам в целости и без повреждений.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецдизайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector