Укладка тротуарной плитки под автомобиль своими руками

Техника безопасности при работе

Выполнение работ методом трамбовки грунтов виброплитами, предполагает соблюдение правил техники безопасности. Основные правила техники безопасности при работе с виброплитой:

Во время выполнения работы должны быть одеты средства индивидуальной защиты – одежда и обувь, защитные очки, головной убор.
До начала работы проверьте его на внешние повреждения – обнаруженные неисправности требуется немедленно устранить.
Когда механизм запущен, категорически запрещается оставлять его без присмотра, оператор виброплиты должен выбрать безопасную позицию и находиться сзади механизма.
Важно соблюдать режим труда и отдыха, через каждые 40 минут работы делайте десятиминутный перерыв, чтобы не допускать переутомления.
Запрещается предпринимать какие-либо действия, ускоряющие работу механизма.
В тех случаях, когда предполагается работа на наклонной поверхности, оператор должен занять позицию выше агрегата и передвигаться сверху вниз.
Не стоит использовать агрегат рядом с взрывоопасными материалами и теми, что легко воспламеняются.
Если произошла внештатная ситуация и плита опрокинулась, надо сразу выключить ее, а потом вернуть в рабочее положение.
Разворот агрегата надо производить одной рукой, а чтобы предотвратить травматизм, конечности требуется располагать так, чтобы они находились на удалении от основания плиты.
При наезде на преграду, агрегат надо сразу остановить, и снова запустить его в работу после устранения препятствия и возможных поломок.
В процессе работы надо вести агрегат так, чтобы он не приближался к оврагам или котлованам.
Нужно отстранять от работы с агрегатом сотрудников, находящихся под воздействием алкоголя, наркотиков или психотропных веществ.
Помните о том, что более высокое расположение центра тяжести агрегата и меньше площадь опоры, тем больше вероятность опрокидывания его.

Опрокидывание механизма чревато серьезными травмами для оператора. Кроме того нужно очень аккуратно включать агрегат в работу, поскольку он не оснащён механизмом плавного пуска.

Коэффициенты и толщина

Важно: при проведении расчетов нужно знать, что все показатели указаны уже для утрамбованного материала, но никак не для сыпучего. Чтобы не возникало непонятных ситуаций во время выкладки, при оформлении заказа следует учитывать такие показатели и коэффициенты уплотнения:

  • песок – 1,3;
  • щебень средней фракции – 1,4;
  • отсев – 1,6.

Объемный вес

  • песок т/м3 – 1,9;
  • щебень мелкой фракции – 1,5;
  • отсев мелкой фракции – 1,35.

Например, нужно укладывать 25 см щебня. При оформлении заказа умножаем указанные выше коэффициенты и получаем результат в 3,9 тонны. При меньшем заказе материала иногда не хватает.

Технология настила тротуарной плитки

Мощение тротуарной плитки заключается в выполнении ряда этапов, соблюдая очередность которых, работы проводят своими руками:

  1. Выбор способа укладки.
  2. Подготовка набора инструментов.
  3. Разметка.
  4. Подготовка грунта.
  5. Подготовка щебневой подушки.
  6. Укладка бордюров.
  7. Армирование.
  8. Укладка брусчатки.
  9. Заделывание зазоров, швов.

Методы укладки парковки

Схемы монтажа плитки

Срок службы и надежность поверхности на 90% зависит от правильности соблюдения технологии укладки тротуарной плитки под автомобиль и подготовки слоев.

Тротуарную плитку можно укладывать одним из выбранных способов:

  • создание бетонного основания (материально затратный);
  • мощение на смесь щебня и песка (экономный).

Инструменты

Для укладки площадки из плитки требуются следующие инструменты:

  • колышки;
  • резиновый молоток;
  • лейка;
  • швеллер;
  • уровень;
  • веник.

Земляные работы, планировка, разметка

Подготовка, разметка площадки

Укладка тротуарной плитки под автомобиль начинается с разметки площадки. Ширину проезда делают от 2,2 м, а площадку для парковки – по усмотрению владельца. Площадь подъездов устраивают вплотную к тротуару. Для обозначения территории, измерения расстояний применяют колья, рулетку, шнур. Шаг между кольями по прямой составляет 3 м, на поворотах – 1 м , это обеспечивает натяжение шнура.

После этого по размеченному участку снимают верхний слой земли, который составляет 300-350 мм. Если площадка большая, то, чтобы не делать это своими руками, нанимают для работы экскаватор-погрузчик, который легко и аккуратно снимет грунт, перенесет в нужное место. На этом этапе можно предусмотреть уклон для оттока воды, который составляет 5 мм на метр.

На дно засыпают слой песка 20-30 мм, который утрамбовывают строительной трамбовочной машинкой (виброплитой). Поверх расстилают геотекстиль: полосы полотна перекрываются на 100 мм, боковины заворачивают наверх на 250 мм.

Засыпка дренажного слоя, монтаж бордюра

После на полотно засыпают щебень, а сверху равномерно распределяют мелкий гравий. Все количество дренажного слоя трамбуется. Высота слоя составляет 20 см. Дополнительно под слой песка иногда закладывают кладочную сетку.

Перед укладкой плитки сначала надо установить бордюрный камень. Там, где двигается транспорт, его закрепляют, чтобы не повредился при случайном наезде

При установке следует обратить внимание, что над поверхностью тротуара бордюр возвышается максимально на 14 см, иначе повредится бампер машины

Бордюрные элементы укладывают с обеих сторон проезда и стоянки. Экономично использовать бетонный материал размером 100 × 30 × 15 с весом 100 кг. Метраж бордюра равен периметру парковки и двойной длине проезда.

Его монтируют на основание из бетона. На месте установки разгребают щебень, укладывают бетон в 5 см, а затем бордюр. Возвышение над обочиной составляет 5 см. Зазор между бордюрными камнями в 5 мм заполняют цементно-песчаным раствором.

Бетонная стяжка

Поверх дренажного слоя насыпают подушку из песка толщиной 70 мм. Слой заливают водой, трамбуют. Потом насыпают следующий слой из ЦПС толщиной 70 мм. Слой выполняют с уклоном от строений.

Следующим слоем выступает смесь цемента и песка: 4 части песка, 1 часть цемента, который равняют при помощи правила. Такого состава достаточно для фиксации тротуарной плитки, предотвращения смещения основание под тротуарную плитку от нагрузки легкового автотранспорта. Большие площади тротуарной плитки можно армировать сеткой.

Мощение плитки, заделка зазоров, швов

Чтобы проводить укладку плитки под легковой автомобиль, натягивают шнур по высоте покрытия. Укладку начинают по 1 элементу от себя, утрамбовывая резиновым молотком, проверяя ровность покрытия, соблюдение схемы раскладки.

По окончанию укладки последнего ряда плит брусчатку для автомобильной парковки засыпают остатком цементно-песчаной смеси. Веником ее распределяют так, чтобы стыки элементов были заполнены ЦПС.

Заделка стыков, швов покрытия

Излишки смеси сметают, а поверхность заливают водой. Засыпка между плитами утрамбуется, просядет. Затем зазоры засыпают смесью снова, повторяя процедуру. Так получают хорошую, прочную парковку для машины. После отвердения добавляют сухую смесь – швы получаются четко обозначенными.

Твердение происходит за счет влажности нижних слоев поверхности. Проезд машиной разрешается дней через 30, когда покрытие наберет 100% прочности. Плитка на стоянке под машину при соблюдении технологии укладки не деформируется от осадков, выдерживает нагрузку, не требует скорого ремонта.

Монтаж тротуарной плитки для площадки:

https://youtube.com/watch?v=0EDI5m0hY0A

Виды тротуарной плитки

Технология укладки тротуарной плитки немного отличается в зависимости от разновидности и назначения материала, поэтому сначала нужно рассмотреть классификацию брусчатки.

По исходному сырью плиточное покрытие делят на следующие виды:

  • элементы из натурального камня;
  • клинкерная плитка;
  • бетонная;
  • резиновая.

По назначению она бывает для пешеходных дорожек, автомобильных проездов, смешанного назначения, для устройства высоконагруженных покрытий и тактильных пространств. По форме выделяют фигурные элементы и прямоугольную брусчатку. В зависимости от фактуры верхнего слоя она бывает шероховатой и гладкой. По цвету покрытие делают одноцветным и многоцветным; окрашенным и неокрашенным. По способу изготовления ее подразделяют на вибролитую, вибропрессованную и гиперпрессованную.

Литая

В процессе изготовления бетонную смесь заливают в специальную форму из резины, пластика или полипропилена, ставят на вибростол. В результате длительной вибрации смесь равномерно заполняет форму. После этого ее выдерживают в тепле двое суток.

Особенность этой технологии в возможности ручного выполнения всех операций и малой автоматизации процесса, что сказывается на итоговой цене продукции. Вибролитые элементы внешне красивые и разнообразные (разная форма и рельеф лицевой поверхности). Однако есть и недостатки – низкая морозостойкость, высокое водопоглощение и истираемость, небольшая толщина и ограничения по сфере использования.

Прессованная

Эту разновидность изготавливают методом полусухого вибропрессования. Исходное сырье спрессовывают в специальных пресс-формах, называемых матрицы. На материал воздействуют вибрациями и высоким давлением. В процессе производства используют специальные автоматизированные производственные линии. Полученные элементы могут похвастаться морозостойкостью, повышенной прочностью, низким водопоглощением и истираемостью. По этой технологии можно делать покрытия значительной толщины, которые подойдут для устройства высоконагруженных дорог.

Таблица свойств разных видов плитки

Cвойства Полимерпесчаная плитка тротуарная Бетонная вибролитая плитка тротуарная Бетонная вибропрессованная плитка тротуарная
Средняя плотность, кг/м3 1650 — 1800 2350-2400 2200-2400
Массовое водопоглощение 0,15 4-4,5 5,5-6,5
Прочность при сжатии, МПа 17 — 18 40-50 40
Прочность при изгибе, МПа 17 — 25 6,0-7,0 5,0-5,5
Морозостойкость, циклы более 500 300-400 200-300
Истираемость, г/см2 0,05 — 0,1 0,3-04 0,5-0,7

Преимущества и недостатки тротуарной плитки

Положительные качества и преимущества брусчатки состоят в следующем:

  1. Долговечность и повышенная износостойкость. Если не нарушать технологию производства, то плиточное покрытие прослужит 30 лет. Сроки названы с учетом сложных условий эксплуатации и ежедневного интенсивного воздействия.
  2. Экологическая чистота заключается в том, что в процессе изготовления не применяют вредные вещества, а в ходе использования материал не выделяет в атмосферу токсичные соединения.
  3. Внешняя привлекательность. Благодаря разнообразию цветового решения и форм можно создавать интересные дорожки и площадки, воплощая в жизнь любые задумки дизайнеров и ландшафтных архитекторов.
  4. Приемлемая цена. Конечно, в сравнении с асфальтом плиточное покрытие обойдется дороже, но если ее сравнивать с природным камнем и клинкерными элементами, то она будет стоить намного дешевле.
  5. Возможна укладка тротуарной плитки своими руками на песок. В процессе работы не понадобится помощь специалистов и дорогостоящая техника.
  6. Плиточное покрытие можно быстро демонтировать на время ремонта подземных инженерных коммуникаций. После проведения ремонтных работ ее просто укладывают на прежнее место.

Из недостатков стоит перечислить такие моменты:

  • в холодную пору года на поверхности образуется наледь;
  • стоимость монтажа выше, чем при укладке асфальта, потому что все работы выполняют вручную;
  • длительность проведения монтажных работ;
  • плохо подготовленное основание может проседать и проваливаться.

Выбор необходимых материалов

Производители строительных материалов предлагают на рынке клинкерную и вибропрессованную тротуарную плитку. Первый вид материалов отличается яркими насыщенными цветами и разнообразием форм. Плитка, изготовленная методом вибропрессования, более скромна на внешний вид, зато обладает повышенной прочностью и морозостойкостью.

Если вес автомобиля не превышает 1 тонны, то для укладки вполне можно использовать и клинкерную тротуарную плитку. В том случае, когда вес машины свыше 1000 кг, то вам лучше остановить свой выбор на прессованных изделиях. Толщина плитки при этом должна быть не менее 60 мм.

О значении внешнего вида говорить не будем, а вот проверка плитки на истираемость делается просто. Возьмите 2 камня и потрите их друг о друга лицевой стороной. Посмотрите на результат: если поверхности остались прежними, то материал хорош, в противном же случае такую плитку лучше не брать.

Укладка тротуарной плитки своими руками – пошаговая инструкция

Общие советы и правила, как класть тротуарную плитку правильно:

обеспечить стоки для отвода воды. Если осуществляется укладка тротуарной плитки на песок, то вода уйдет в зазоры между плиткой, а если на бетонное основание, то поперечный, продольный или поперечно-продольный уклон обязателен. Таким образом, вода, дождевая или талая, не будет собираться между бетоном и плиткой. Следовательно, исключена вероятность вспучивания участков дорожки. Оптимальный уклон тротуарной плитки 1 см на 1 метр

Обратите внимание: зазор для отвода воды должен размещаться между бордюром и плиточным полотном;

соотнести размер плитки с размерами, отведенными под дорожку. Чем шире дорожка, тем крупнее должны быть плиточные элементы (субъективное мнение), или наоборот, из мелкой плитки. Казалось бы, крупная плитка позволит сделать выкладку быстрой и более простой, но на самом деле, может оказаться иначе. Большие габариты плитки непосредственно отражаются на массе, вес тротуарной плитки 40х40 см – 15-16 кг (в зависимости от толщины). Как следствие, такие плиты трудно подымать, перемещать, выравнивать. Пока подгонишь высоту, придется несколько раз приподнять тяжесть для подсыпания песка;

проложить (подвести) коммуникации до укладки тротуарной плитки. В противном случае, её нужно будет демонтировать, и собирать заново. Если в коммуникациях пока нет нужды, то можно создать условия для их прокладки впоследствии. Для этого под дорожку в наиболее вероятных местах прохождения будущих коммуникаций рекомендуют укладывать пластиковые трубы диаметром 50 мм;

слой геотекстиля между грунтом и подушкой основания под плитку позволит избежать прорастания травы между элементами дорожки и их проседание;
Схема основания под тротуарную плитку с геотекстилем и без

монтаж тротуарной плитки не производится во время дождя или сразу после осадков. Почва и уложенная подушка должны просохнуть. Оптимальная влажность основания залог того, что плитка со временем не расползется;

основание под укладку тротуарной плитки должно быть идеально ровным. Песок, применяемый для засыпки не должен содержать глину или другие примеси;

выбрать оптимальный размер дорожки. Ширину дорожки разумно подбирать, основываясь на учете размера тротуарной плитки, плюс величина равная сумме зазоров между ней. Таким образом, удастся избежать трудоемких и не всегда красивых подрезаний плитки. Это же относится к узорной выкладке. Однако такой подход возможен только при укладке плитки с правильной геометрией. Использование имитации натурального камня, круговой узор, сложная геометрия не всегда дает возможность обойтись без резки. В этом случае нужно продумать точное месторасположение отдельных целых и подрезанных элементов.

Раздел 17. Правила дорожного движения в жилых зонах

В ПДД используется такой термин, как «жилая зона» и «дворовая территория» в который входят дворы квартирных домов. ПДД регламентируют правила движения в жилых зонах и дворовых территориях пункт 17.4 , а при несоблюдении правил налагается штраф. Разберемся что означает знак жилая зона.

Что такое жилая зона и дворовая территория

Знак жилая зона

Жилая зона — область в населенном пункте, в которой размещены жилые дома, прачечные, химчистки, бани, поликлиники, школы, культовые сооружения, автомобильные стоянки, гаражи и другие объекты, связанные с проживанием людей.

Границы жилой зоны определены знаками:

  • знак жилая зона 5.21 указывает на въезд в жилую зону,
  • знак жилая зона 5.22 — на выезд из нее.

Территории дворов и протяженные жилые поселки также относятся к жилым зонам, и соответственно, на них будут также распространяться все правила, связанные с жилыми зонами.

Такие территории могут не быть жилыми. Знаки въезда и выезда могут стоять на конкретных улицах или их участках в торговой части или даже деловом центре, так как в этих местах нужно создать подходящие условия для прохожих, ограничив скорость движения, не устанавливая полный запрет на движение ТС.

Дворовая территория — это территория, окруженная зданиями, которая окружает:

  • детские площадки;
  • зеленые насаждения;
  • места для отдыха;
  • местные проезды к домам, школам, детским садам и т. п.

Отметим, что жилая зона и дворовая территория – не всегда тождественные понятия. Границы жилой зоны очерчиваются дорожными знаками, а определения «дворовая территория» ни в каких законодательных актах нет вообще. Однако, знаки установления жилой зоны в городах стоят крайне редко, поэтому чаще всего под такими зонами понимаются дворовые территории.

Какие действия запрещены в жилой зоне водителям ТС

В жилых зонах запрещается:

  1. сквозной проезд (по этим территориям без снижения скорости);
  2. учебная езда;
  3. остановка на более чем 5 минут с включенным двигателем;
  4. стоянка грузовиков больше 3,5 тонн.

Зимой автомобилистам негласно разрешается отступать от этих предписаний, когда необходимо прогреть двигатель, почистить машину от снега или расчистить выезд после ночного снегопада.

Сквозной проезд через жилую зону

Сквозное движение — это движение автомобиля, где въезд и выезд автомобиля происходит в в разных участках территории и при движении водитель не совершает остановку для посадки и высадки людей, а так же выгрузку и погрузку груза.

Сквозное движение в жилой зоне запрещено, но есть возможность избежать нарушения Правил, если внутри нее сделать остановку, после чего движение продолжить.

Въезд и выезд с жилой зоны или дворовой территории

Выезжая из жилой зоны или въезжая в жилую зону, водитель транспортного средства, согласно Правилам, уступает дорогу любому участнику движения, независимо от того, в каком направлении он двигается.

Остальные разделы ПДД также не теряют своего действия, поэтому в случае с равнозначным перекрестком водитель должен пропустить приближающиеся справа автомобили.

: Правила дорожного движения в жилой зоне

Штраф и ответственность

Превысив максимальную скорость движения в жилой зоне, водитель понесет наказание, от 500 рублей до лишения прав до 12 месяцев. Размер штрафа зависит от от величины превышения скорости.

Остальные штрафы, регламентирующиеся 12.28 КоАП РФ составят:

  • 3500 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга,
  • 1500 рублей для регионов.

На пешехода может быть наложен штраф, если он создал необоснованную помеху движению транспорта, но только если правонарушение было зафиксировано сотрудниками ДПС.

Процесс выкладывания плитки

Если приготовить все необходимое, то подъезд к дому из тротуарной плитки можно сделать за считанные дни. В первую очередь нужно отбить периметр площадки, на которую будет уложена плитка. Сделать это можно при помощи гидроуровня, по периметру забить колышки и натянуть веревку так, чтобы она служила верхним контуром для будущих бордюр. Затем нужно выкопать небольшую траншейку, чтобы бордюры можно было утопить в землю. Высоту траншейки сразу же промерять рулеткой, чтобы не выкопать слишком глубоко. Устанавливать бордюры нужно с небольшим уклоном от дома к улице, в будущем это будет способствовать оливу дождевой и талой воды. После установки бордюр, их нужно закрепить между собой раствором с соотношением цемента марки 500 и песка 1:2,5. После этого оставить бордюры на один день, чтобы раствор застыл и бордюры закрепились между собой. На следующий день траншейки, в которые установлены бордюры, засыпать землей и утрамбовать заподлицо с основанием площадки.

Следующий этап — это укладка тротуарной плитки. Всю площадку нужно засыпать песком заподлицо с бордюрами. Песок немного смочить водой и утрамбовать его ручным прессом. Данную процедуру нужно повторять до тех пор, пока разница между краем бордюры и песком не будет равна толщине плитки. Это необходимо для того, чтобы подъезд к дому из тротуарной плитки получился без впадин и перепадов. Когда вся площадка засыпана песком и утрамбована, можно начинать укладку тротуарной плитки. В первую очередь, возле бордюр, нужно уложить бетонные водоотливы, а уже от них начинать укладку плитки

Первому ряду плитки нужно уделить предельное внимание. Плитка должна быть уложена строго по уровню, от этого будет зависеть на сколько ровным получится подъезд к дому из тротуарной плитки

Плитку нужно выложить в ряд одна за одной, длинным правилом или лазерным уровнем подкорректировать ровность всего ряда. Затем закрепить каждую плитку на положенном месте, утрамбовав ее в песок резиновым молотком. Если плитка выступает выше бордюра, значит под ней слишком много песка. Излишки песка нужно аккуратно убрать шпателем или мастерком, чтобы не разрушить утрамбованный слой. И, наоборот, если плитка опускается ниже уровня бордюра, нужно дополнительно подсыпать под плитку песок и утрамбовать плитку резиновым молотком. Таким образом укладывается первый и все последующие ряды тротуарной плитки и корректируется ровность всей площадки в целом. Также, при укладке тротуарной плитки, нужно оставлять минимальные зазоры между плитками, но не в коем случае не ложить плитку вплотную друг к другу. Ведь это может привести к разрушению плитки при прессовке ее резиновым молотком или при эксплуатации в будущем.

После укладки тротуарной плитки можно переходить к завершающему этапу. На данном этапе нужно соединить подъезд к дому из тротуарной плитки с проезжей частью. Для этого можно использовать бетонную стяжку. Между краем тротуарной плитки и дорожным покрытием нужно выкопать небольшую траншейку (глубиной 10-15 см.) и залить ее бетоном. Также на завершающем этапе нужно засыпать швы между плиткой специальной смесью. Для приготовления данной смеси нужно просеять сухой песок через мелкое строительное сито и смешать его с цементом марки 500 в соотношении 1:1. Данная смесь готовится в сухом виде. Все без исключения швы между плиткой, бордюрами и бетонными водоотливами нужно засыпать данной смесью. Затем смести веником все остатки строительного мусора с тротуарной плитки и полить всю площадку водой из садовой лейки или при помощи специального распылителя на шланг. Ни в коем случае нельзя поливать плитку прямой струей, т.к. напор воды может вымыть всю смесь со швов. После этого оставить площадку на 2-3 дня, чтобы бетон на соединении плитки и дороги застыл, а смесь, которой засыпаны швы, закрепила плитку между собой. На этом этапе укладка тротуарной плитки завершена. Если все этапы выполнены правильно, то подъезд к дому из тротуарной плитки прослужит очень долго.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.

плитка, тротуарная плитка

Выбор необходимых материалов

Производители строительных материалов предлагают на рынке клинкерную и вибропрессованную тротуарную плитку. Первый вид материалов отличается яркими насыщенными цветами и разнообразием форм. Плитка, изготовленная методом вибропрессования, более скромна на внешний вид, зато обладает повышенной прочностью и морозостойкостью.

Если вес автомобиля не превышает 1 тонны, то для укладки вполне можно использовать и клинкерную тротуарную плитку. В том случае, когда вес машины свыше 1000 кг, то вам лучше остановить свой выбор на прессованных изделиях. Толщина плитки при этом должна быть не менее 60 мм.

О значении внешнего вида говорить не будем, а вот проверка плитки на истираемость делается просто. Возьмите 2 камня и потрите их друг о друга лицевой стороной. Посмотрите на результат: если поверхности остались прежними, то материал хорош, в противном же случае такую плитку лучше не брать.

Помимо тротуарной плитки, для выполнения работ необходимо приобрести:

  • песок, желательно речной, для первичной подложки и опорной подушки под тротуарную плитку;
  • щебень с фракцией 20-40 мм для создания дренажного слоя под основание покрытия;
  • гравий с фракцией не более 25 мм на более плотное перекрытие дренажного слоя;
  • цемент марки М300-М500 для приготовления бетона и формирования цементно-песчаной смеси;
  • изолирующий геотекстиль с односторонним направлением пропуска влаги.

Кроме этого, необходимо решить вопрос выбора и приобретения бордюрного камня, которым будет ограждаться проезд и место для стоянки. Его можно изготовить самостоятельно из бетона или купить.

Требования к дорожным покрытиям для проезда автомобиля

Особенности технологии укладки брусчатки для проезда и длительной остановки транспортного средства заключаются в том, что на применяемый материал будет оказываться высокая нагрузка. При этом автостоянка должна эффективно отводить воду, выдерживать перепады температуры. Поэтому к применяемому материалу при создании парковочного места предъявляются следующие требования:

  1. По покрытию будет ездить машина, поэтому оно не должно перемещаться под оказываемым воздействием.
  2. Между отдельными плитками не должно быть широких швов. Кроме этого, неприемлемо наличие бугров и впадин.
  3. Дорожное покрытие создается плотным, наличие воздушных пустот не допускается, так как при воздействии высокой нагрузки есть вероятность проседания материала.
  4. Практически все проекты по созданию площадки для автомобиля предусматривают устройство водоотвода. Если вода будет скапливаться, то прочность основания может быть снижена.
  5. В качестве основного материала применяется морозостойкая брусчатка.
  6. Края площадки обрамляются бордюрным камнем.

Стоимость устройства парковки под машину

Из щебня

Стоимость – от 1900 руб. за м2 под ключ (за работу и материал).

Этот вариант является самым простым и бюджетным для организации парковки на даче. Площадка из щебня отлично пропускает воду, устойчива к деформации почвы при высоком уровне грунтовых вод.

Технология выполнения:

  • разметка площадки под парковку;
  • выемка грунта на 30 см;
  • установка бордюров;
  • кладка геоткани;
  • отсыпка песком слоя 10 см с послойным уплотнением виброплитой;
  • отсыпка гравийным щебнем с послойным уплотнением виброплитой.

Из бетонных (дорожных) плит

Стоимость – от 2500 руб. за м2 под ключ (за работу и материал).

Стоянка из бетонных плит является оптимальным решением организации заезда грузовиков во время строительства. Можно использовать как новые плиты, так и бывшие в употреблении для большей экономии. Такая парковка выдержит проезд груженых самосвалов, а после завершения строительства ее можно применить как основание для укладки брусчатки либо продолжать и дальше парковаться на плитах без переустройства. Срок службы у такой стоянки очень большой. Однако при устройстве парковки из дорожных плит нужно тщательно готовить и уплотнять основание.

Технология выполнения:

  • разметка площадки под парковку;
  • выемка грунта на 30–40 см;
  • укладка геоткани;
  • отсыпка песком слоя 30–40 см с послойным уплотнением виброплитой;
  • укладка дорожных плит манипулятором.

Из бетона

Стоимость – от 3800 руб. за м2 под ключ (за работу и материал).

Такая стоянка представляет собой площадку под автомобиль, выполненную из монолитного бетона. Этот вариант исполнения парковки является наиболее долговечным и достаточно прочным при условии грамотного выполнения работ. Следует учитывать, что бетонная парковка должна быть выше уровня земли на участке примерно на 5 см. Это необходимо, для того чтобы на ней не скапливалась влага. По той же причине рекомендуется сформировать небольшой уклон. После проведения работ в течение трех дней по площадке не рекомендуется ходить. По прошествии трех недель парковкой из бетона можно пользоваться для стоянки автомобиля.

Бетонная стоянка для авто в разрезе

Технология выполнения:

  • разметка площадки под парковку;
  • выемка грунта на 45 см, контроль уклона с помощью нивелира;
  • укладка геоткани;
  • устройство опалубки;
  • установка бордюров (если планируется);
  • отсыпка песком слоя 15 см с послойным уплотнением виброплитой;
  • отсыпка щебнем слоя 15 см с послойным уплотнением виброплитой;
  • вязка каркаса из арматуры;
  • заливка бетоном.

Из тротуарной плитки (брусчатки)

Стоимость – от 3300 руб. за м2 под ключ (за работу и материал).

Следует учесть, что плитка будет испытывать постоянные нагрузки от колес автомобиля, поэтому при выборе подходящего материала лучше отдать предпочтение вибропрессованной плитке.

Она достаточно износостойкая и морозоустойчивая.

Технология выполнения:

  • разметка площадки под парковку;
  • выемка грунта;
  • укладка геоткани;
  • установка бордюров;
  • отсыпка песком слоя 15 см с послойным уплотнением виброплитой;
  • отсыпка щебнем слоя 15 см с послойным уплотнением виброплитой;
  • засыпка цементно-песчаной смеси слоем 2–5 см;
  • укладка тротуарной плитки (брусчатки);
  • просыпка швов.

Уточнить цену проведения работ Вы можете, связавшись с нами по указанному номеру телефона или заполнив заявку.

наши преимущества Доступная и обоснованная цена.

Уверенность в качестве работ и квалификации исполнителей.

Работа по договору, в котором прописаны сроки, состав и стоимость работ.

Более 10 ед. собственной техники. Любая сложная задача для нас выполнима.

Работать с нами просто как «раз, два, три». 1. Звонок 2. Встреча 3. Выполнение работ.

Широкая география работы. Работаем в Москве, Московской области, имеем возможность выезжать в соседние области.

Заявка на работы

Устройство и принцип действия

Основная часть виброплиты состоит из тяжелой площадки с установленным на ней эксцентриком, который крутится за счет мотора. Моторы бывают: дизельный, бензиновый, электрический. При наличии последнего (электрического), эксцентрик встроен, он может быть отрегулирован. Если же на оборудовании стоит топливный мотор, эксцентрик идет отдельно и соединяется с конструкцией ременной передачей.

Популярная из трех видов – это бензиновая виброплощадка, так как она не требует постоянного питания. Электрический вариант дешевле, но он не может работать автономно. Во время работы электрической виброплиты, приходится часто смачивать грунт водой, что может негативно сказаться на работоспособности техники.

Основные показатели виброплиты – это масса и площадь. От этих характеристик напрямую зависит мощность двигателя, а также то, насколько плотно и глубоко будет прижимать материал. Сила, с которой механизм давит на грунт определяется коэффициентом вибрационного усилия. Огромные и мощные виброплощадки могут уплотнить грунт глубже чем на 90 см.

Виброплита может передвигаться с помощью вибрации. Здесь важным моментом является соотношение мощности мотора и веса самого агрегата. Учитывайте это при сборке виброплиты своими руками. Помните, что нормальное соотношение 5 л. с. (примерно 3,5 кВт) на 100 кг веса виброплощадки.

Можно изменить направление движение агрегата, при наличии функции реверсивного вращения, она обязательно должна быть на аппаратах, вес которых превышает 100 кг. Если у вас не тяжелая техника, то можно развернуть ее вручную.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Спецдизайн
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: